Киберспортивный Чемодан: Соня «Son1a» Цаава

Представляем вашему вниманию очередной выпуск Киберспортивного Чемодана, предоставляющий  уникальный шанс порыться в вещах известного игрока, которые он берет вместе с собой перед вылетом на крупный киберспортивный турнир.
В этот раз свой чемодан раскрыл не какой-то там GeT_RiGhT из SK Gaming, а действительно интересный исполнитель в дисциплине Counter-Strike, более того — девушка, которая на данный момент находится в лучшей команде России. Соня «Son1a» Цаава — представительница команды Moscow Five, многократная чемпионка России, в частности турниров серии ASUS, рассказала о большом количестве вещей, без которых  не может обойтись на любом выездном турнире.
Рабочий стол (кликабельно)
«Counter-strike и все то, что с ним связанно занимает наибольшее пространство на моем рабочем столе. Но также я очень люблю такие игры как, Tomb Raider или Resident Evil. Например, сейчас активно прохожу Assassins Creed. А когда устаю от игрушек, люблю вечерком поиграть в покер (улыбается)».
ALIENWARE Microsoft Yellow
«На Майкрософте я играю уже около десяти лет, при этом еще ниразу не изменяла этой мышке. Совсем недавно поменяла ее на ALIENWARE 3.0. Но и это совсем не измена: различие лишь в цвете и покрытии. Даже после многочасового использования, рука не потеет. Эта идеальная форма мышки для моей руки».
SteelSeries 9HD
«Всегда отдавала предпочтение пластиковым коврам, и только SteelSeries! Поменяла очень много разных моделей. SS 9HD — это мой новый ковер, он абсолютно всем меня устраивает на данный момент».
 Наушники Sennheiser Pc350 + SteelSeries Siberia USB Soundcard Black
«Несколько лет играла на Razer Piranha. Могу сказать, что заменила их с радостью на Sennheiser. Это самые комфортные наушники, в которых мне приходилось играть. Это особенно ощутимо после Razer, так как от них всегда болели уши. Так же они закрытые, следовательно, посторонние звуки нисколько не мешают игре. Они очень удобные в плане складной конструкции, что незаменимо для профессиональных киберспортсменов, которые выезжают на крупные чемпионаты или соревнования, где как правило много шума».
Клавиатура SteelSeries 6G
«Все гениальное — просто, SteelSeries не исключение. Красивый дизайн, ничего лишнего. Мягкое нажатие клавиш и выпуклые кнопки, это именно то, что нужно для девушки-геймера, так как длинные ногти, это большая помеха при игре на других клавиатурах, особенно с плоскими кнопками. Абсолютно незаменимый для меня девайс».
Держатель провода Razer Armadillo 2
«Порой нервы сдают, когда провод живет отдельной жизнью от мышки. Фиксатор провода отлично справляется с задачей сохранить спокойствие во время игры (улыбается)».
Nokia 5230 WHITE
«Очень удобный смартфон в плане выхода в интернет, как раз то,  что мне нужно».
Фен Babyliss 2701E
«Компактный и легкий фен, который всегда со мной в дороге. C помощью которого, я могу сделать себе любую укладку. Беру его с собой во все поездки, он просто незаменим».
Утюжок GA.MA Ceramic Ion 1001
«Спасает меня от навязчивых кудряшек, которые преследуют меня после каждого мытья волос :(»
Кроссовки Nike
«Единственную спортивную фирму, которую я признаю — это Adidas. Даже не знаю, что заставило меня купить кроссовки Nike. Но я ни сколько не жалею, что мой выбор пал на них. Как оказалось, они очень удобные и качественные. Кроме того, цветовая гамма одна из моих любимых».
Nike Bag  
«Отличная сумка, в которую идеально помещаются все мои девайсы».
Плюшевый Мишка
«Мой бессменный талисман с самого детства. Беру его с собой практически на все чемпионаты, которые посещаю».
Духи Dior jadore
«После долгих поисков, открыла для себя новый аромат, который полностью соответствует моим представлениям об идеальных духах. Я вам скажу, что J'adore — это удивительно сбалансированные духи».
Очки alessandro frenza
«Солнцезащитные очки — одна из моих слабостей. У меня их очень много. Эти самые последние из приобретенных».
Блеск для губ guerlain, шампунь и бальзам
«Отлично увлажняет губы и придает им красивое сияние. Gliss-kur — мой любимый шампунь! Он идеально подходит для моих волос, придает им объем и блеск».
Униформа: кроссовки, шорты, кофта и майка
«Командная форма, которую мы купили в основном для фотосессии. Кофту с логотипом M5 менять не будем, а майки в скором времени заменим на официальные, с никами. В этой форме мы обязаны выступать на всех чемпионатах».
Чемодан Louis Vuitton
«Чемоданчик, куда я складываю все свои вещи. Очень вместительный и стильный!»



Written by

0 коментарі: