Киберспортивный Чемодан: Сергей «lmbt» Бежанов

Представляем вашему вниманию очередной выпуск Киберспортивного Чемодана, предоставляющий  уникальный шанс порыться в вещах известного игрока, которые он берет вместе с собой перед вылетом на крупный киберспортивный турнир.

На этот раз свое участие в выпуске принял старожил украинского киберспорта Сергей «lmbt» Бежанов. На протяжении всей своей карьеры Сергей выступал за многие как и украинские, так и российские коллективы, но из более известных можно выделить следующие: eXplosive, KerchNET, A-gaming и ForZe. Во многом благодаря ему организация KerchNET обрела внимание в 2008-2009 годах, когда состав в дисциплине Counter-Strike был лучшим в стране и СНГ, а также находился в числе самых узнаваемых в Европе. Несмотря на то, что на международной сцене высот достичь так и не удалось, lmbt не унывает — сейчас у него новая жизнь, но уже за рамками киберспорта. Правда, в последнее время Сергею все тяжелее находиться в «инактиве», и он как-то пытается оставаться «в теме», тем самым выступая в различных миксах. 
«Ламабот» уже довольно длительное время не посещает крупные международные турниры, но его чемодан  все еще лежит в шкафу не далеко от рабочего места, более того — эта небольшая, но вместительная сумка до сих пор не разобранная, а это значит, что у нас есть уникальная возможность посмотреть и вспомнить вместе с Сергеем все то, без чего он не мог обходиться на выездных чемпионатах.
Steelseries XAi
«Мышка — очень важный атрибут каждого геймера. Когда играл в профессиональных командах, всегда брал две штуки: в случае если одна ломается, чтобы можно было оперативно заменить, а не бегать по месту проведения и просить у кого-то. На XAI играл с момента её выхода и стоит признать, что девайс очень хороший, поэтому играю на ней по сей день».
SteelSeries QcK Fnatic edition
«Отличный ковер, который простой в своем роде, но в то же время очень удобный. До этого у меня был такой же ковер, только SK Gaming edition. Сейчас Fnatic edition, и разницы вообще никакой нет, просто мне нравиться сочетание цветов конкретно в этом случае».
Клавиатура Razer Lycosa mirror edition
«Эту клавиатуру подарил мне в Алмате Мурат Жумашевич, ака Арбалет. Мне всё говорят, что это не очень хороший девайс, но я привык играть, так сказать, на плоских (ноутовских) клавишах, и механические клавиатуры аля SteelSeries мне просто не подходят. До этого у меня была клавиатура illuminX lightened keyboard или что-то типа того. Поэтому, я с радостью принял такой подарок и играю на ней по сей день. Хотя очень странно, что она до сих пор жива, учитывая мою эмоциональность в игре».
Sennheiser PC 350
«Наушники полностью закрытые и отлично подходят для игры на шумных чемпионатах и сценах, т.е  тебе в них не мешают никакие внешние факторы, и в них ты слышишь только напарников, а также  звуки в Counter-Strike».
Сумка Razer
«Все эти девайсы и другие игровые принадлежности я всегда возил в сумке Razer, подаренной мне  Hooch'ем. В неё идеально влазит клавиатура и девайсы, так что особых проблем с перевозкой не возникало. Правда, я всегда брал эту сумку с собой в самолет, чтобы не разбили при погрузке, как это бывает».
Телефон Nokia
«Разумеется телефон Nokia, к сожалению, не помню какой модели, но такой серебристый бизнес-класса, который очень долго держит зарядку. Никогда не парился особо по этому поводу. Главное для телефона, чтобы звонил и смс-ки нормально принимал и отправлял, остальное — не критично».
«Нет» бритвам!
«Хочу отметить отдельным пунктом, что бритву на чемпионаты я никогда не брал, как и вся моя команда. Мы по традиции приезжали на турнир небритыми на удачу».
Немецкая знаменитая кофта C.A Christian Audigier (талисман)
«Подарил мне ее лучший друг года 3-4 назад. Стоит отметить, что подарил он мне её утром, когда мы встретились для того,  чтобы отправиться на машине в Донецк.  Я тогда ехал на финалы Суперкубка ЛКИ , а он в соседний рядом Мариуполь, чтобы сыграть в каком-то из ночных клубов (он диджей). Весь чемпионат я играл в этой кофте, и с того момента брал её практически на все выездные турниры. Позже именно в этой кофте вместе с командой Керчнет, зимой 2009 года, выиграли ASUS в Москве   с того момента она стала символом и талисманом».
Джинсы D&G
«По поводу джинсов, штанов или шортов. Могу сказать, что брал всегда разные вещи, в зависимости от времени года или страны в которую едешь, но если время года было зимнее, или ещё не совсем летнее, я предпочитал какие-то более тёмные вещи, дабы не париться если они чуток испачкаются. Джинсы, в которых ездил на многие чемпионаты, насколько помню, были какие-то там паленные D&G (улыбается)».
Командная футболка PING
«Командная футболка очень долго обсуждалось и выбиралась всей командой. Логотип рисовался дизайнером в нашем присутствии и мы постоянно решали, как лучше сделать, где добавить, что убрать и тгд. В итоге, цветами команды были избраны белый и голубой, т.е цвет города Киева, так как в команде играли пять человек, проживающих в этом городе, что в украинском Counter-Strike уже на тот момент позабылось. Основная идея ассоциировать команду и соответственно форму с городом, а логотип приняли решение сделать красным. Ещё она мне нравилась тем, что на ней не было ничего лишнего, только логотип, ник, спонсоры, и всё это было сбалансировано и не громоздко. Футболки были куплены strike'ом, а потом уже переданы в печать. То что получилось, мне очень понравилось и я до сих пор не стыжусь одеть эту футболку, несмотря на то, что она уже немного застиралась (улыбается)».
Кеды Louis Vuitton
«Не помню уже, какие были кеды тогда, т.к сейчас на работу мне приходиться ходить в туфлях, следовательно от кедов пришлось отказаться. Но если мне не изменяет память, это были кеды марки LV. Я их купил, когда мы заняли второе место на Arbalet Cup'e и на ASUS'e. Просто пошел и купил себе, а потом долго ныл ещё по этому поводу, что безпонтово столько бабла всаживать на такие расклады (улыбается)».
Футболка Hollywood
«Одна из моих самых любимых футболок. Много чемпионатов посетил в ней, но в основном региональных. Она простая черная, но надпись Hollywood выглядит очень эффектно».
Еще одна утболка
«Еще одна футболка, в которой я в основном хожу на всякие вечеринки, которые проходят после крупных турниров и уморительных матчей. Как по мне, очень крутая!»
Кепка Ed Hardy и Christian Audigier
«В 2006-2008 годах я всегда на чемпионатах играл в кепках. Всего было две кепки:  желтая Ed Hardy и золотистая Christian Audigier. Последняя, кстати, как у Богдана Титомира. В желтой я очень много и долго играл в команде eXplosive».
Носки, трусы и ванные принадлежности
«Стандартный набор, без которого не обойдется любой путешественник, а тем более киберспротсмен: носки, трусы и дефолтные ванные пренадлежности. Все эти вещи ежедневно необходимы».
Духи Versace Pour Homme
«Духи очень простенькие, но при этом имеют прикольный свежий запах. Они мне очень нравяться, но не могу сказать, что я фанат духов, поэтому обычно беру с собой в поездки то, что первое попадает под руку, в тот раз это были эти духи».
Заграничный и государственный паспорта
«Без этих документов далеко от Украины не выберешься, а именно: гражданского и заграничного паспортов они всегда при мне».
Деньги
«Беру постоянно с собой очень много денег, на крайний случай у меня есть сумма на обратный билет + ещё там всякие расходы.  Не очень люблю ездить на чемпионаты, когда нет денег, но и такое бывало, тогда было безмерное желание бороться и выигрывать».
Сумка Arbalet Cup
«Ноутбук и все остальные причиндалы я никогда не брал, потому что, если мне и нужно было посмотреть демки, я мог смело его у кого-то на часок-другой стрельнуть. Поэтому, всё это я укладывал в черную замшевую сумку Арбалет капа (Алмата)».



Written by

0 коментарі: