Киберспортивный чемодан: Егор "markeloff" Маркелов

Представляем вашему вниманию очередной выпуск Киберспортивно Чемодана, предоставляющий  уникальный шанс порыться в вещах известного игрока, которые он берет вместе с собой перед вылетом на крупный киберспортивный турнир.


Сегодняшним участником нашего выпуска стал действительно выдающийся киберспортивный ирок, молодой, талантливый, полон сил для достижения новых высот Егор "markeloff" Маркелов. Несмотря на относительно небольшой возраст, его послужной список внушает большое уважение, он смог пройти трудный путь становления себя, как личности и профессионала. Кроме того, добраться до верхушки современного Counter-Strike и навязать борьбу сильнейшими командам мира, за что заслуженно получил внимание тысячей фанатов, которые не перестают поддерживать четырёхкратного чемпиона на просторах всей планеты. Игрок команды Natus Vincere состоит в рядах украинской команды еще с момента её основания, он стабилен и меток, его место в коллективе незаменимо.
Раскрывая свой чемодан, Егор мгновенно указал на свои девайсы, рассказал и объяснил, почему выбор пал именно на них, дал понять, что его гардероб не похож на вещи унылого и скучного «дотера», в частности — признался, что нижнее бельё все-таки китайское, а каучуковый браслет с элементами золота на руке — почётный талисман, который заряжает энергией в самые трудные моменты. Кроме того,  поведал, почему перед чемпионатом необходимо закупаться блоками сигарет. Об этом и многом другом читайте в нашем материале, правда, прежде всего можно взглянуть на рабочий стол виновника новости:
Картинка кликабельна
Трудно что-то описывать, когда перед глазами минимализм чистейшей воды: просто, лаконично, со вкусом и только самое необходимое. Ясность позиций, «монохромность» , подчёркивание естественно дизайна — главный козырь подобного интерфейса. Ярлыки теряют формы, границы, создается иллюзия бесконечного пространства и невесомости. Если плавно перейти с дизайна и оформления стола на оценку и просмотр ПО, становится ясно, чем занимается игрок команды Na`Vi в свободное время. Любовь к стратегиям не перестаёт давать о себе знать — HoN занимает почётное место в эллипсе из восьми ярлыков.

SteelSeries Xai RUSE edition
«Как для меня, то это самая удобная мышка. Она обладает идеальными формами, в сочетании с отличным весом и прочим другим, что позволяет чувствовать себя в игре комфортно. Кроме того, лаковое покрытие белого цвета приятно лежит в руке. Я вам скажу, эта мышь меня ещё никогда не подводила».
Держатель кабеля SteelSeries
«Считаю, что это просто незаменимая вещь. Мне ужасно не удобно, когда шнур болтается как попало, этот девайс помогаем мне устранить этот досадный дискомфорт».
SteelSeries 6Gv2
«Лучшая во всех аспектах клавиатура, которая может только быть. Многие спросят: "почему не 7G" - всё просто: эта модель более упрощённая, в ней нет кучи лишних проводов и usb портов, и, конечно же, из неё не выпадают кнопки, которые нужно постоянно собирать в более новых моделях».
 
SteelSeries Siberia v2 red
«Я перепробовал много наушников, и могу со стопроцентной уверенностью сказать, что это не самые идеальные, но самые удобный девайс компании SteelSeries. Они не давят на уши, более-менее звукоизолирующие, да и выглядят довольно стильно и необычно».

SteelSeries QcK+ Navi edition
«Какой же коврик мне ещё использовать, как ни этот? И не только из-за тэга. как по мне, дизайн у этого коврика самый чёткий и прикольных из всех, что выпускаются. Так думаю не только я, так думают его производители».

Командная футболка
«Присутствовать на чемпионате без нее просто нельзя, спонсоры обидятся и просто не дадут денег. Сама форма классная, вот только бы сделать нормальный рукав и длину самой футболки, и всё было бы отлично!»
iPhone 3GS 32Gb
«Без него я никуда! Там фильмы, сериалы, музыка, игры – всё, чем можно себя занять в дороге и просто когда есть свободная минутка. Ну и, конечно, без интернета никуда: twitter, VK, facebook, WhatsApp и прочие современные сервисы. Кроме того, он отлично справляется со всоей банальной функцией: связью с друзьями и родными!»

Каучуковый браслет с золотой надписью markeloff
«Это мой счастливый талисман. Подарок от брата и родителей на День Рожденье. После победы на Intel Extreme Masters в этом году, никогда его не снимаю.»

Большая сумка Delsey
«Отличная сумка, которую я забрал у мамы, конечно, по её согласию. Крутой, чёрный цвет, с серыми полосками и оранжевыми вставками внутри. С виду она не большая, но очень вместительная.»

Сумка на плечо Benetton
«Прикольная и стильная, чёрная сумка, в которой я ношу девайсы и всё самое необходимое, что можно понадобиться в любую минуту.»

Нижнее бельё Star Wars
«Купил в Китае ещё до того, как узнал, что мы переходим на "тёмную сторону силы".»
 

Chanel allure homme sport
«Мой самый любимый запах! Никуда не пойду, пока не воспользуюсь этими духами.»

Кеды Nike и Hilfiger
«Всегда беру пару кедов: чёрные и белые. Они походят на все случаи жизни: удобные и и много не весят. Мой выбор  —  Nike и Hilfiger.»
Стандартный набор одежды
«Пару джинсов, две или три прикольные футболки, носки. Это именно те вещи, без которых не может обойтись каждый, я не исключение. Правда, тут надо знать меру, не набирать много всего.»
Два пояса: Diesel и Abercrombie & fitch
«У меня есть два любимых пояса, которые я стараюсь тоже не забывать брать с собой, ведь так неприятно, когда сползают штаны!»

Стандартный набор ванных принадлежностей
«Зубная щётка, паста, пена, бритва, полотенце, шампунь и прочие вещи, без которых трудно себя представить на просторах другой страны. Короче, набор стандартный и всё как обычно.»
Сигареты Parliament Lights
«Без этого — невозможно. В длительную поездку я покупаю сигареты блоками, т.к. за границей они стоят просто бешеные деньги.»



Written by

1 комментарий:

  1. Only Fresh Cybersport News: Киберспортивный Чемодан: Егор "Markeloff" Маркелов >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Only Fresh Cybersport News: Киберспортивный Чемодан: Егор "Markeloff" Маркелов >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Only Fresh Cybersport News: Киберспортивный Чемодан: Егор "Markeloff" Маркелов >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK a8

    ОтветитьУдалить