Киберспортивный Чемодан: Кристофер «GeT_RiGhT» Алесанд

Ровно неделя прошла с момента последнего выпуска Киберспортивного Чемодана, а это значит, что настало самое время, чтобы представить вам новый — самый свежий выпуск, предоставляющий  в очередной раз уникальный шанс порыться в вещах известного спортсмена. Более того, у нас сегодня особый гость, которого оставить без внимания просто невозможно.
В этот раз, как и было обещано ранее, героем материала стал один из игроков команды SK Gaming, возможно, лучший и самый талантливый, а также наиболее востребованный среди молодых игроков Швеции, Кристофер «GeT_RiGhT» Алесанд. В течение своей карьеры, он успел поиграть за ведущие киберспортивныве коллективы, в частности хорошо смотрелся во Fnatic, а в настоящее время продолжает совершенствоваться в  SK Gaming. Его стиль игры уникален и в то же время непредсказуем, миллионы болельщиков по всему миру хотят быть похожими на него. Взяв во внимание его относительно небольшой возраст, список его достижений назвать «небольшим», не представляется возможным. Перед вами абсолютно  сформировавшийся молодой человек, киберспортсмен, который смог подняться на вершину соревновательного гейминга, в то время как многие, только начинают этот путь.
Из выпуска вы узнаете, какие девайсы помогают Кристоферу по-прежнему оставаться одним из лучших игроков в мире, что необходимо для того, чтобы чувствовать себя на чемпионате наиболее комфортно, какая музыка и фильмы помогают проводить время с максимальной пользой, а также сможете понять, в чем сила игрушечного медвежонка. Все это и многое другое можно прочитать в очередном выпуске Киберспортивного Чемодана!
Рабочий стол (кликните, чтобы увеличить)
«Итак, это мой десктоп, на котором вы можете видеть мою клёвую девушку посредине ярлыков. Советую всегда иметь при себе фото своей любимой, это определенно помогает и придает сил».
SteelSeries Kinzu
«Эта мышь идеально сидит в моей руке. Я не сильно большерукий, знаете ли (улыбается)».
SteelSeries QcK SK Edition
«Я уже настолько привык к серии QcK, что использую этот ковёр практически всегда. Также, очень нравится дизайн».
SteelSeries 6Gv2
«Самая чёткая клавиатура, на мой взгляд. Особенно по размерам (для перевозки): очень удобно брать с собой».
SteelSeries 7H
«Отправляясь в путь, следует взять с собой наилучшие наушники из возможных, а это как раз одни из таких. Они изолируют все посторонние звуки. Остаётся только сам Counter-Strike и голоса напарников. Как раз то, что нужно для победы на турнире».

Мой медвежонок
«Это подарок от моей девушки, который теперь всегда со мной вместо того большого медведя, который был у меня раньше. На нём, кстати, есть надпись типа: "Много фрагов — обнимашки, нет фрагов — никаких обнимашек».
iPhone 3GS
«Мне действительно нужна эта мобилка (улыбается). Например, в самолёте, когда нечем заняться во время долгого полёта. На ней можно «погонять» в какие-нибудь игрушки, послушать музыку или попереписываться с любимой! Слушать предпочитаю тоже всякое, но наиболее импонирует следующее: Oskar Linnros From och med Du, Daniel Adams-Ray Lilla Lady, Pitbull feat. Ne-Yo, Afrojack & Nayer Give Me Everything».

TOSHIBA Pad Folio AS100 "10"
«Собственно, сама планшетка. Обычно на ней я смотрю фильмы, когда устаю после «трудовых геймерских будней». Из фильмов смотрю различные, например: "Дневник памяти" или "Пираты карибского моря". Также, с этой штуковины можно «зависать» в фейсбуке. И не только там (улыбается)».


Униформа
«То, что мне нужно всегда носить по понятным причинам спонсирования. У меня много разных футболок, регланов и  много другого, но это самые любимые».
Первая рубашка
«Особая, уличная рубашечка. Её я надеваю на всевозможные вечеринки. Очень нравится её цветовая гамма. Фотка, кстати, сделана в Бильбао (Испания)».
Вторая рубашка
«Ещё одна из моих любимых рубашек, которые я одеваю «на выход». Ещё стараюсь её почаще с собой на турниры брать, мне в ней очень удобно!»
«Беру с собой не так много одежды, только то, что буду действительно носить. Ну и всякие сами собой разумеющиеся вещи типа зубной пасты и щётки, шампуня, конечно. Дело-то житейское (с)»
CH MEN
«Это ещё один неотъемлемый атрибут моего «чемодана». Всегда хочется хорошо пахнуть... ну вы понимаете, о чём я (улыбается)».

Velocity MATRIX PRO
«Мой любимый рюкзак, в котором я таскаю все свои причиндалы, а также свою планшетку от Toshiba. Очень важно, чтобы рюкзак был вместителеным, в этом плане, он незаменим».



Written by

0 коментарі: