Киберспортивный Чемодан: Марко «Snappi» Пфайффер

Представляем вашему вниманию очередной выпуск Киберспортивного Чемодана, предоставляющий  уникальный шанс порыться в вещах известного игрока, которые он берет вместе с собой перед вылетом на крупный киберспортивный турнир.


Сегодняшним участником материала стал игрок команды TCM Gaming, действующий член сборной Дании по Counter-Strike, Марко «Snappi» Пфайффер. Марко всего 21 год, но он уже успел принять участие во всех самых крупных киберспортивных турнирах. Успех к его команде приходят не так часто, как хотелось бы, к сожалению: обидные поражения доминируют над волевыми победами. Но есть и обратная сторона медали. Стоит признать, что ребята на протяжении длительного времени являются второй командой в стране, постоянно оказывая достойное сопротивление mTw.dk. Более того, в последнее время датская команда все чаще обыгрывает фаворитов международных соревнований. В совокупности, все эти факты вселяют определенную уверенность в дальшейшею профпригодность как и всего состава команды, так и Snappi в частности.
Рабочий стол (кликабельно)
«Мой рабочий стол не отличается чем-то особенным на самом деле. Простая и успокаивающая картинка — лучшее лекарство после тяжелых игр, а также затянувшегося рабочего дня».
Рабочее место (кликабельно)
«Это мое рабочее место. Здесь, в этом стуле, я провожу тысячи часов: тренируюсь с командой, отдыхаю, а также просто читаю различные новости на киберспортивных порталах».
Logitech MX518
«Моя первая серьезная мышка, которой я пользуюсь и по сей день. Почему? Ответ предельно прост: я не могу привыкнуть к другой. Мне приходилось несколько раз играть на мышке нашего спонсора, Rat3, на девайсах более известных производителей: Razer или Steelseries, но найти общий язык с ними мне так и не удалось. Примечательно, что пользуясь этими мышками, я банально не ощущал того комфорта, удобства в использовании, которое приносит мне моя старая добрая MX518».
Cyborg G.L.I.D.E 7 Gaming Surface
«Этот ковер по своим размерам практически гигантский, он больше чем QcK+, и это очень круто, так как подобные размеры обеспечивают самый высокий комфорт во время игры: ваша мышка никогда не выйдет за пределы его поверхности».
Cyborg v5 Gaming 
«Никогда не был большим знатком клавиатур, но эта мне понравилось сразу: удобное расположение клавиш, в паре с необычной подсветкой, является главным аргументов в моем не простом, но таком обдуманном выборе».
Tritton PC510 HDa
«Использую эти наушники на протяжении всей своей киберспортивной карьеры. Они мне очень нравятся, и не только потому, что их производитель является нашим спонсором. Они просто совершенны, звук очень приятный и не хуже, чем у конкурентов».
Общий план (кликабельно)
«Теперь плавно перейдем из перечисления девайсов и их описания в "вещевой раздел". Вот так выглядит та самая одежда, без которой я не могу обойтись на любом выездном чемпионате. Но давайте обо всем по порядку».
Толстовка (кликабельно)
«Это моя самая любимая толстовка. На некоторых чемпионатах бывает достаточно холодно, но она всегда со мной рядом, следовательно, замерзать в преддверии важных матчей не приходится. Более того, в ней очень комфортно, а это дает неплохую прибакву к скиллу».
Футболка (кликабельно)
«Эта футболка занимает почетное место в моем киберспортивном чемодане. Мне нравится ее дизайн, который заставляет быть в тонусе и стимилирует на демонстрирование лучшего результата».
Рюкзак  (кликабельно)
«Всегда ношу его на плечах во время турниров, так как есть вещи, которые могут срочно понадобиться, а время на то, чтобы сходить в отель, попросту нет. Кроме того, в нем я ношу продукты питания, напитики и тому подобное, — то, что необходимо в первую очередь».
Сумка (кликабельно)
«Это моя основная сумка. Она не такая большая, как может показаться на первый взгляд, но достаточно вместительная. В ней я ношу одежду, ванные принадлежности, различные журналы и самое необходимое. После не совсем обдуманной покупки этой вещи, я был в расстроеных чувствах, так как потратил тогда солидную сумму денег, но когда начал ее носить, войдя во вкус, почувствовав её удобность, понял, что деньги потратил не зря. Облегчение пришло незамедлительно».
Телефон и ванные принадлежности (кликабельно)
«Мобильный телефон довольно простой, но удобный. Мне нравится, что он не сенсорный. На сегодняшний день очень трудно найти телефон с обычными кнопками, так как все производители начали копировать iPhone, и делать тем самым только сенсорное управление».
«Ванные принадлежности — без них, как без рук. Зубная щетка, паста, духи, гели — все это просто необходимо для того, чтобы выглядеть хорошо, а также не соответствовать стереотипам о геймерах».




Written by

0 коментарі: