Киберспортивный Чемодан: Оливер «minet» Майнет

Представляем вашему вниманию очередной выпуск Киберспортивного Чемодана, предоставляющий  уникальный шанс порыться в вещах известного игрока, которые он берет вместе с собой перед вылетом на крупный киберспортивный турнир.


В этот раз, как и было обещано ранее, свое участие в рубрике принял игрок команды mTw.dk Оливер «minet» Майнет. В конце 2009 года он присоединился к лучшей команде Дании, и с тех пор выступает на равных против лучших коллективов мира. На данный момент команда готовится к выступлению на ближайших международных турнирах, тем не менее Оливер нашел свободное время, чтобы показать свой чемодан. Более того, некоторые вещи он сфотографировал лично, так как они уже давно отличаются от оригинала.
Из этого выпуска, вы узнаете о том, благодаря каким девайсам Оливеру удается быть настолько стабильным, почему его собака обожает ковры компании SteelSeries, без какой одежды игрок команды mTw.dk не может обойтись на турнире, а также почему он считает себя мачо-мэном.
Рабочий стол (кликабельно)
Microsoft 3.0 Black
«Очень удобная и интересная мышка, даже несмотря на то, что уже довольно старая. Я постоянно играю с акселерацией, а это одна из немногих мышек, которая  позволяет обрабатывать все процессы максимально быстро. Более того, она отлично подходит для моей руки, так как она у меня большая».
QcK Heavy
«Как по мне, то это самый лучший ковер в мире. Здесь соблюден отличный баланс размеров: ширины и высоты. Кроме этого, он имеет хорошее и износоустойчивое покрытие, которое обеспечивает отличное скольжение моей мышки. Кстати, этот ковер почему-то очень любит моя собака — она постоянно пытается им укрыться. Может быть потому, что она участвовало в конкурсе: "Почему я люблю SteelSeries" и победила. Наверное, именно поэтому она укрывается только своим призом, а я, чтобы потренироваться, жду пока она проснется».
SteelSeries 7G
«Нереально удобная клавиатура, даже несмотря на то, что при транспортировке в ней постоянно выпадают кнопки. Впрочем, некоторые уже давно выпали и я особо не парюсь по этому поводу».
Senheiser PC 330
«Senheiser это самое лучшее, что вы можете найти, когда находитесь на масштабных соревнованиях. Конкретно эта модель не является исключением: она имеет отличную шумоизоляцию, а также удобный микрофон».
Apple iPhone 3GS
«Без этого телефона, я как без рук. Он является действительно важным девайсом в каждой моей поездке, так как в нём куча игр, музыки, развлекательных тв-шоу, а также фильмов. Кроме того, на нем очень удобно пользоваться интернетом».
Apple MacBook Pro
«Лучший ноутбук из тех, что сейчас есть на рынке. Иногда я его беру с собой, но чаще всего с ним таскается ave, так как он главный пользователь этого девайса во время турниров, т.к часто смотрит и анализирует демки соперников».
Обувь
«Моя любимая обувь, в которой чувствую себе наиболее комфортно. Стараюсь их надевать на все выездные чемпионаты, но не всегда получается. Так как иногда ездишь в теплые страны, и в этих кроссовках там слишком жарко».
Шляпа
«Очень редко, но бывает что я беру с собой вот такую шляпу. В ней очень удобно, и как по мне она довольно стильная».
Штаны
«Купил эти штаны после своего первого большого выигрыша, если не ошибаюсь, то это было третье место на WCG 2009. С того момента, эти две пары штанов мои самые любимые и, наверное, самые фартовые».
Командная форма
«Это именно то, без чего не обходится мой каждый выездной турнир, в противном случае, вы бы не общались сейчас со мной, как с игроком команды Mortal Team Work».
Ванные принадлежности
«Любимый шампунь, дезодорант, гель и зубная щетка. Все эти вещи всегда со мной, независимо от того, на сколько я покидаю свою страну. Собственно, как и любой нормальной человек».
Духи Jean Paul Gaultier Le Male
«Мои любимые духи, которые подарила мне моя любимая девушка. Их ароматы заставляют чувствовать меня настоящим мачо-мэном».
Сумка Nike
«Обычная дорожная сумка, которую я купил в одном из спортивных магазинов. Она довольно неплохая,  однако не совсем удобная, но свою функцию полностью выполняет».



Written by

0 коментарі: