Киберспортивный Чемодан: Александр «Lexx» Заволока

 Представляем вашему вниманию очередной выпуск Киберспортивного Чемодана, предоставляющий  уникальный шанс порыться в вещах известного игрока, журналиста или человека, имеющего прямое отношение к компьютерному спорту. В целом, у вас будет отличная возможность увидеть все то, что берет вместе с собой герой материала перед вылетом на крупный киберспортивный чемпионат. Напомним, что специально для танкистов была создана отдельная новость, где каждый может ознакомиться с концепцией этой рубрики.


Больше половины путешествий специального корреспондента GamesWorld Александра Заволоки, также известного как Второй или Сашл, — рабочие поездки. Он в дороге почти со дня своего рождения. За это время ему удалось посетить больше 30 стран, 100 городов, и проехать на своей машине невероятное количество километров. У него есть всё, чтобы сделать пребывание в другой стране максимально комфортным, в любой точке мира поддерживать себя в форме, и быть всегда в тонусе в преддверии очередного, возможно, лучшего репортажа, независимо от общего настроения и состоянии духа.
Таким образом, ему довольно часто приходится «собираться» перед отъездом, и никто лучше не расскажет вам о составе «правильного» чемодана, чем Lexx.
От героя выпуска: «Приветствую! Меня тут попросили рассказать о том, что я с собой вожу, и я не смог отказаться от столь заманчивого предложения. Я довольно много путешествую, в среднем, раз в две недели мне приходится собирать свой чемодан, который очень часто оказывается "киберспортивным". Надеюсь, вам будет интересен мой рассказ».
Рюкзак (кликабельно)
«Мой путь в Сеул лежал через Стамбул, где я был вынужден провести около пяти часов. Лениво гуляя по Duty Free, я заприметил отличный рюкзак Case Logic, который идеально мне подошел. Дело в том, что с недавнего времени количество оборудования, которое мне нужно перевозить, резко возросло, и я уже давно подумывал о том, чтобы сменить свою сумку на нечто более удобное и практичное. В общем, пять часов в аэропорту сделали свое дело, и я все же приобрел данный рюкзак. В него отлично поместились:
– 3 объектива (24-70mm 2.8 L, 50mm 1.2 L, 70-200 2.8 L)
– Фотоаппарат Canon EOS 5D Mark II (Марк Второй, символично)
– Зарядки для фотоаппарата, видеокамеры, ноутбука, телефона
– Сами ноутбук и видеокамера
– Микрофон
– Куча мелочей
– Штатив

Удобная система отделений, огромное количество "кармашков" – все можно разложить, ничего не поцарапается. Как же мне этого нехватало! Покупкой очень доволен, хоть мне и непривычно ходить с рюкзаком, т.к. я перестал это делать в классе, этак, шестом. Но с годами, как правило, люди становятся мудрее и умнее. Надеюсь, я не стану исключением».
Общий план (кликабельно)
Macbook Pro 13" Late 2010 (кликабельно)
«С 2007 года я пользуюсь продукцией компании Apple. Мне нравится то, как этот ноутбук собран, он никогда не начнет скрипеть, не треснет. Дисплей радует глаз, очень удобная клавиатура и тачпад, батарея держит около 5 часов, ну и производительности мне хватает. Конечно, я бы не отказался от более новой модели, в которой установлен процессор Intel i7, но и Core2Duo, может вытянуть обработку в Adobe Lightroom, огромное количество закладок в Google Chrome, Firefox и работающий Skype».
Apple iPhone 4 16GB (кликабельно)
«Без телефона – как без рук, это про меня. В прошлом году купил себе новый iPhone, который пришел на смену старенькому iPhone 3G. Мне нравится iOS, она простая и удобная. Здесь нет лишних заморчек, как в Androide, батарея держит больше одного дня (опять же, чего не скажешь о продуктах конкуретов), в нем отличный плеер и куча приложений.

Правда, где-то месяца три назад, мой телефон решил принять водную процедуру, после чего у него начали проявляться новые качества: перестал работать датчик приближения, из-за чего не работает отключение экрана при приближении трубки к лицу, умерла камера для видеозвонокв и виброзвонок, а сегодня перестала работать кнопка включения/выключения. В общем, скоро телефон отправится из окна, как это было с iPhone первого поколения :(. Правда, я еще попробую отнести его в ремонт.
Фотоаппарат (кликабельно)
«Купил этот фотоаппарат перед WCG 2010. Давно планировал сменить свой 40D на что-то серьезное, в итоге выбор пал на полную матрицу. Мне нравится, что в этом фотоаппарате можно выставить достаточно высокое значение ISO, и картинка не будет слишком зернистой. В условиях ужасного освещения на турнирах – это попросту обязательный пункт в требованиях к технике. Ну и да, я уже говорил, Марк Второй звучит круто».
Наушники Studio Beats by dr. D.R.E. (кликабельно)
«Музыку слушаю с помощью наушников Beats, которые активно продвигает Dr. D.R.E. Я прекрасно понимаю, что сейчас аудиофилы меня забросают гнилыми помидорами (привет, hybrid!), но все же попробую оправдаться. Наушники мне нужны исключительно для перелетов, поэтому на первом месте была шумоизоляция, которая у Beats вполне себе отличная, плюс они хорошо походят для той музыки, которая мне нравится, у них отличный чехол, ну и выглядят они достаточно стильно».
Зарядные устройства (кликабельно)
«Я не могу улететь без зарядных устройств. Поэтому в моем чемодане (точнее, теперь это все в рюкзаке) всегда есть зарядка для фотоаппарата, видеокамеры, телефона, ноутбука и usb-провод для передачи данных с фотоаппарата».
Ванные принадлежности (кликабельно)
«Году-так в 2003 я купил себе сумку для транспортировки средств личной гигиены, так с ней и езжу. Содержимое, как правило, неизменно: зубная щетка, зубная паста, дезодорант, парфюм, бритва и воск для укладки волос».
Cолнцезащитные очки (кликабельно)
«Я обожаю солнцезащитные очки, и поэтому всегда беру с собой минимум одну пару. В корею взял те, у которых небольшое затемнение, т.к. погода не предвещала собой ничего хорошего».
Одежда (кликабельно)
«Чаще всего я ношу футболки, поло или рубашки вместе с джинсами. Именно поэтому большинство моего гардероба занимают именно вышеперечисленные предметы. При планировании поездки я пользуюсь одним простым правилом: на каждый день нужно взять одну футболку/рубашку/поло и одну пару носков и нижнего белья. Как правило, я редко беру с собой больше одной пары джинсов, и чаще всего надеваю только одну пару обуви, но иногда могу взять еще вторую, мало ли».
Чемодан
«Я ненавижу сдавать свой багаж, т.к. боюсь, что его потеряют (привет, KLM), не люблю ждать, пока его выдадут, ну и вообще, в большой чемодан всегда хочется положить кучу вещей, а я привык путешествовать налегке. Именно поэтому я всегда беру с собой небольшой чемодан фирмы Rimowa шоколадного цвета, который можно проносить на борт самолета. У этого  чемодана есть несколько особенностей: он ультра-легкий и ультра-прочный и гибкий. Дело в том, что чемодан сделан из высокотехнологичного поликарбоната. Это, вроде бы, и пластик, но он легко гнется, позволяя разместить в чемодане еще больше вещей. Обычный бы уже давно треснул, ну или поцарапался. Именно поэтому я рекомендую именно эту марку».


Written by

0 коментарі: