Киберспортивный Чемодан: Кирилл "ANGE1" Карасев

Представляем вашему вниманию очередной выпуск рубрики, которая посвящена профессиональным игрокам, вернее не им, а их чемоданам, которые они с большой ответственностью собирают перед вылетом на крупный киберспортивный турнир. Перед вашими глазами свежий выпуск «Киберспортивного Чемодана», в котором принял своё участие игрок украинской команды DTS Кирилл "ANGE1" Карасёв.

Несмотря на свой небольшой возраст, этот спортсмен давно стал одним из самых уважаемых игроков на постсоветской Counter-Strike сцене. Его список достижений выглядит действительно впечатляющим, за исключением выездных турниров, но это никак не будоражит Кирилла. Вместе со своей командой он полон сил для покорения новых вершин, и первым шагом для осуществления этой непростой миссии будет выступление на ASUS Spring 2011.
Кирилл показал на каких девайсах чувствует себя наиболее комфортно, поведал о  своих трендовых предпочтениях, отметил, что всегда пытается оставить свою команду за бортом, но все попытки оказываются тщетными. Кроме того, дал понять, зачем он постоянно берёт с собой зажигалку, назвал авторов своих любимых книг, в частности — добавил: в самолете заснуть невозможно, книги, это единственное что спасает в ситуациях, когда приходится долго сидеть на одном месте. Все это и многое другое можно прочитать в пятом выпуске Киберспортивного Чемодана!
Команда
«Частенько я в заграничные поездки беру с собой команду.  В первую очередь, конечно, пытался убедить ребят, что их присутствие не так уж и обязательно. Но ко мне они уже долгое время не прислушиваются. Стандартный выбор коллектива  для выездных турниров: красавчик, весельчак, угрюмый и Тарас».
Девайсы
«Не думаю, что стоит описывать каждый отдельно взятый девайс по очереди, и восхищаться формой и практичностью каждого. Контрактов и обязательств перед спонсорами у меня нет, следовательно, возьму и просто перечислю идеальный геймерский комплект: мышь — Microsoft 1.1a, коврик — SteelSeries QcK+ Heavy, клавиатура — SteelSeries 6Gv2, наушники — Sennheiser PC350».
Мобильный телефон Samsung E2152
«Потеря телефона для меня дело крайне обычное. Количество подзарядок к мобильным, хранящихся дома, уже дошло до 25. Поэтому стараюсь выбирать телефон исходя из практичности и без лишнего выпендрёжа. Две карточки, стандартный интерфейс и стоимость около восьмидесяти долларов меня полностью устраивает».
Сумка Swissline
«Небольшая, идеально подходящая для меня сумка. Не люблю ездить в поездки с кучей вещей, тем более если эти поездки длятся не более пяти дней. Оказалась она у меня абсолютно случайно. Маме на работе партнёры подарили, около десяти штук подобных. Воспользовавшись связями, «притырил» себе несколько, и сомневаюсь, что такую вообще можно где-то купить».
Командная футболка
«Люблю командные футболки. Точнее ненавижу их отсутствие, чувствуешь сразу себя не командой, а просто пацанами которые в Counte-Strike поиграть приехали (улыбается)»
Шорты
«Независимо от того, какая погода в месте прибывания, и сколько места у меня осталось в моем чемодане — шорты занимают почетное место и я беру их с собой всегда! Благодаря этим нескольким кускам ткани, сшитым воедино, я чувствую себя комфортно в тёплых климатических зонах, как и в отеле, так и во время игры».
Носки, трусы и стандартный набор ванных принадлежностей
«Объединю в один пункт список вещей, которые в моей голове находятся в графе: «Ну куда же без этого». А ведь действительно, куда можно поехать без зубной щётки и сменных трусов? К леди Гаге на подтанцовку?».
Зажигалка
«Беру всегда с собой самую дешёвую зажигалку, желательно до гривны. Многие спросят:  А зачем мне зажигалка без сигарет? Но я спрошу в ответ: А зачем же марик берёт целый блок сигарет в поездку? Неужели бросать товарища в беде?»
Книга
«Во время длительных перелётов-переездов, я страдаю одним —  не могу спать сидя. Ни при каких условиях, разве что подремать, приведя свой организм в ещё более плачевное состояние. В связи с этим часто беру с собой книгу, чтобы зря не тратить время в идеальном для чтения положении. Предпочитаю в поездках читать лёгкие, не заставляющие перечитывать себя книги. Часто в поездке меня развлекают: Лукьяненко, Орсон Скотт Кард, Макс Фрай, Мураками, Вербер и некоторые другие».
Листик и ручка или карандаш
«Многие мысли достойны того, чтобы быть записаными. Независимо, чего это может касатся: игры, жизни или просто убивания времени. Наверное, не было ни одной поездки, когда бы мне эти простые вещи не пригодились».
Деньги
«Все время удивляюсь, как предыдущие ораторы умудрялись выживать в столь агрессивно настроенных к приезжим, бетонных джунглях, без запаса мёртвых американских президентов. Ни покушать, ни отметить в баре столь успешное "выступление" (иногда читать как "участие")».
Заграничный паспорт
«Карманная книжечка, которую я называю «Эволюция Карасёва Кирилла с иллюстрациями». Забавно иногда посмотреть на фотографии к различным визам, и проследить, как я реально возмужал (потолстел?)»
Журнал MAXIM
«Читаю почти каждый выпуск, отлично поднимает настроение и помогает весело провести время. Наверное ещё ни разу не прочитал его за перелёт, он всё время оказывается в руках соседа или тимейта, и возвращается ко мне только в самом конце поездки».
 
Обращаем ваше внимание на то, что следующий выпуск рубрики будет особенным, ведь в нём примет участие один из игроков команды SK Gaming. Так что оставайтесь с нами и не забывайте, что в любой момент героем материала может стать и ваш любимый игрок.


Written by

0 коментарі: