Киберспортивный чемодан: Пилотный выпуск, можно сказать, состоялся

Представляем вашему вниманию очередной, третий по счету, выпуск Киберспортивного Чемодана. На этот раз героиней рубрики стала девушка, чей список заслуг выглядит весьма впечатляющим, как и вклад в развитие Counter-Strike в России. Нина "Greeny" Омельченко — представительница команды mousesports, многократная чемпионка России и Европы, рассказала о большом количестве вещей, без которых  не может обойтись на любом выездном турнире.
Из выпуска вы узнаете, с помощью каких девайсов удаётся стрелять и чувствовать себя в игре так уверенно, как  девчонки готовятся к крупному турниру, на чём спит и во что одевается Нина, а также в чём заключается успех молодой девушки в большом киберспортивном мире.
Но прежде чем перейти к основной части рассказа, мы предлагаем вам, в виде бонуса, ознакомиться с рабочим столом Greeny.
Картинка кликабельна
Отсутствие большого количества ярлыков и правильное распределение места на столе, в совокупности с чётким фоном и фотографией героини, делает это решение по-настоящему эталонным, и является примером для многих киберспортсменов.
Компьютерная периферия:
Razer DeathAdder 3500
«Самым главным атрибутом является мышка! Около пяти лет я играла на Microsoft 1.1, периодически меняя на новую, так как клик расшатывался. Но в сентябре 2009 года, по правилам спонсорства, можно так сказать, “заставили” играть  на Razer DeathAdder. Представляете, на сколько мне сложно было перестроиться за две недели до начала важного LAN-турнира, Pan Tournament. После того как мы выиграли финал, мне стало понятно, что больше менять девайс не придётся. Разве что, только на обновленную версию, так и случилось: сейчас у меня обновлённый Razer DeathAdder 3500
Razer Goliathus Speed Alpha
«Очень важно, что он большой, придаёт больше комфорта и уверенности, имеет отличное сочетание с моей мышкой, несмотря на скромный и посредственный дизайн
Razer Piranha + sound card 5H
«Что касается наушников, то тут всё очень просто. Обычные Razer Piranha + отличная звукаовая карта steel sound 5H, в совокупности они дают отличный звук. Единственный минус — уши очень болят после нескольких часов игры, и судя по отзывам, не только у меня. А вообще, по сей день моя мечта Sennheiser PC 350, эхх
Razer Tarantula
«На тот момент, когда мы подбирали спонсорские девайсы, это была единственная клавиатура с выпуклыми кнопками. Мой выбор пал на неё из-за того, что у меня длинные ногти и на плоской расскалдке нет возможности играть. Сейчас я не жалею, что выбрала её. Такое ощущение, как будто играю на фортепиано и наигрываю некие мелодии. Минус только в том, что она слишком большая, и при перелётах на турниры её приходится прятать в чемодан, а при каждой посадке переживать не повредилась ли она.»
Nokia 6300 & Samsung 5230
«Nokia, несмотря на то, что ему около пяти лет, работает отлично, поменяла корпус и получился как новенький. Всегда беру его с собой в поездки, так как там около пятисот номеров на все случаи жизни. Samsung — обычный тачфон, ничего понтового, было плохое настроение — решила и купила, асболюнто не жалею, так как там есть отличная игра, где можно взрывать кристаллики. Кроме того, помогает убить время.»
Apple Ipod Shuffle 2GB
«Если честно, то изначально выбирала плеер из-за его цвета, а оказалось что там ещё и два гигабайта памяти, чего вполне хватает. Много было шансов потерять его, даже забывала на пару месяцев в другом городе, но он благополучно всегда возвращался. Отличный звук и милый дизайн, как говорится: ничего лишнего.»
Подушка
«Любимая маленькая подушка, только немного с другим рисунком. Многие смеются при виде этой прелести, но если бы они знали, какой это бонус в самолете, поезде или просто в гостинице. Самый кайф просыпаться и не чувствовать отекшую шею, а ощущение как будто частичка дома всегда рядом с тобой.»
Держатель провода Razer Armadillo
«До появления спонсоров у меня никогда не было этого тяжеленного бруска металла, а впоследствии оказалось, что я много потеряла. Вечная проблема с болтающимся проводом не покидала меня в течение длительного периода. Для её устранения нужно было только взять этот чудо-девайс, вставить провод и прокрутить пару раз, и проблему можно было считать решенной.»

brAun swing 1400
«В команде решили, что каждый берёт что-нибудь одно на турнир, а потом  пользуемся вместе. Кто-то предпочитает брать выпрямитель для волос, а я беру этот фен. Достаточно мощный для такого размера, ни разу не подводил. Единственная проблема была в Америке, с розетками, нужен был специальный переходник.»
Sony Cyber-shot
«Отличные фотографии в дневное время, даже смахивает на профессиональные. Делает отличные снимкина на ходу или на большой скорости. Кроме того, он маленький и компактный.»
Reebok
«Как говорится, у девушки всегда должно быть много обуви. Так и есть: около четырёх-пяти пар на турнир беру с собой и никогда не отказываюсь от спонсорских белых кроссовок Reebok.  На турните в них удобнее,  а всё остальное обуваю по нужде и случаю.»
Фишка
«Мой талисман. У каждого игрока есть свой талисман и ассортимент очень широк. Изначально у меня был банальный медведь. Сейчас - фишка из покерного клуба, прямиком из Дании, причём я абсолютно равнодушна к этой игре. Мне подарил её очень хороший друг на финале ENC 2010 в Германии, с тех пор я  часто беру её с собой.»
Духи Lacoste
«Эти духи когда-то подарила мне мама. Они всегда имеют почётное место  в моем чемодане.»
Очки Promod
«Самые любимые очки. Честно, не помню где их купила, но они единственные всегда со мной. Подходят под любую одежду и, несмотря на светлые стёкла, отлично защищают от солнца.»
Чемодан
«Очень большой чемодан, только у меня он чёрного цвета. Тоже подарила мама в 2006 году, перед первым выездным LAN-турниром. Пару раз в аэропорту был перевес: около 25 килограмм. Большой плюс в том, что он ездит в разные стороны, а рост чемодана (он почти мне до пояса) позволяет не выдвигать ручку. Единственная проблема спускать его со ступенек.»



Written by

0 коментарі: