Киберспортивный чемодан: AdreN раскололся

Приняв к сведению ваши замечания, предложения и пожелания, Киберспортивный Чемодан продолжает свое существование и представляет вам нового игрока, который стал участником второго выпуска.  Даурен "AdreN" Кыстаубаев по праву считается лучшим и самым стабильным игроком казахской сцены. Его достижения не выглядят весомыми по меркам мирового масштаба, но в рамках СНГ определенно заслуживают внимания. Бывший игрок UNiTED рассказал про все свои вещи, без которых не может обойтись на крупном турнире.


Мышка Zowie 1.1
"Пожалуй, самая удобная мышь за все время, которое я выступал на киберспортивной сцене. Во многом благодаря этому девайсу получается хорошо попадать по головам, почти на всех турнирах."
Ковёр SteelSeries QcK Heavy
"Этот ковер является идеальным вариантом для 1.1, со мной, думаю, согласиться каждый прогеймер."
Наушники Sennheiser PC350 & SteelSeries 5Hv2
"За все время моей игровой карьеры, эти наушники (справа)  стали для меня как родные. Отличный звук, отличная шумоизоляция. На крупных турнирах, таких как WCG, ESWC, Extreme Masters и т.д., где играет шумная музыка и прочее, по моему мнению, не заменимы. Вторые наушники (слева) тоже очень хорошие. Беру на запас, мало ли что может случится с первыми основными."
Клавиатура SteelSeries 7G
"Очень удобная и приятная на "жмяканье" клавиатура. Правда, есть минус при перевозке обычно она "сыпется", и приходится заново собирать все кнопки."
Держатель провода от мышки Razer Armadillo
"Не знаю как вы, но я прихожу в бешенство, когда провод постоянно путается между столами, мышкой и т.д. Очень полезная штука!"
Ноутбук ASUS Eee PC 1000
"Я эту вещь называю: «Расслабон для Адрена». Закачиваю разные сериалы, клипы, музыку и т.д, и расслабляюсь. Но, я его не часто беру с собой, т.к не хочу в лишний раз отвлекаться перед важными играми. Мои любимые сериалы: "Как встретил вашу маму" и "Теория большого взрыва". Как-то подсел на них, теперь не слажу, кто знает, тот поймет меня. У меня будет, наверное, депрессия, если сериалы закончатся!"
Мобильный телефон Nokia E75
"Ну очень важная вещь! Лично мне не раз помогала на турнирах, когда в первый день я играл не на должном уровне, приходило SMS от любимой, что-то типа: "соберись и уничтожай", после таких слов у меня не было другого выбора."

iPod touch
"В последнее время обзавелся таким плеером, очень удобная штука при перелетах или же перед началом игрового дня. Очень помогает поднять бодрость духа, а также просто убить время, когда это нужно. Я меломан, у меня столько много разной музыки, что выделить что-то одно будет трудновато."

Фотоаппарат SONY Cyber-Shot DSC-W270
"Я люблю фотографироваться, так что без него я тоже никуда не выезжаю. Конечно, хотелось бы купить что-нибудь на подобии Canon EOS 5D, но губа не дура."

Командная футболка
"Без нее, я думаю, никак.  Во-первых с командной футболкой это +5 к духу команды, а во-вторых это моя самая любимая часть атрибутики."

Одежда
"Беру все в меру. Три футболки, пару джинсов. Если в стране температура +30 и более, я беру шлепки и шорты." В этих вещах я чувствую себя комфортнее всего.

Кеды
"Невероятно удобно в них ходить и вообще чувствовать себя на турнире: +10 к аиму, +50 к скорости передвижения."

Недельный запас белых носков (это важно!)
"Обычно стараюсь брать недельный запас носков, но не всегда получается, и приходится покупать в городе, стране, где проводится турнир. Без этого вообще никак!"

Ванные боеприпасы
"Зубная щетка, бритва, шампунь, пена, дезодорант и тгд очень важная часть поездки, кто не согласен, держитесь от меня подальше!"

Чемодан
"Не большой, компактный, чтоб поместилось все выше перечисленное."



Written by

0 коментарі: