Киберспортивный чемодан: Пилотный выпуск, можно сказать, состоялся

Исторически сложилось, что человек, по своей сути, любопытное существо. Каждого из нас всегда толкает на познание чего-нибудь нового, такой себе, бессознательный фактор познания находится в середине каждого из нас. Наша новая рубрика позволит тебе удовлетворять свое любопытство на постоянной основе, по крайней мере в рамках киберспортивного чемодана.

Что же из себя представляет "Киберспортивный Чемодан"? КЧ можно описать одним словом — эксклюзивно, к этому слову можно добавить несколько прилагательных: познавательно, современно, интересно. С сегодняшнего дня ты сможешь регулярно следить за последними трендами геймеров. Фокус новой рубрики не претендует на отображение полноты картины современного киберспортсмена, он сосредоточен на раскрытии максимума информации о интересах и предпочтениях того или иного игрока, в максимально удобной форме подачи контента.

Другими словами, КЧ — это уникальный шанс порыться в вещах известного игрока, которые он берет вместе с собой перед вылетом на крупный киберспортивный турнир.
Первой жертвой нашего расследования стал Арсений "ceh9" Триноженко, трехкратный чемпион мира по всем самым престижным версиям, игрок лучшей команды по итогам 2010 года — Natus Vincere, и самый главный крикун коллектива показал нам все, что пакует в свой чемодан в преддверии долгосрочной поездки.
Мышка SteelSeries XAI
"Мышка, на которой я играю уже около трех месяцев, успел привыкнуть, она служит мне надёжным другом в разных игровых ситуациях. Иногда, конечно, эту подругу надо продувать, а так в целом — девайс классный. Очень удобно, что ее не надо по сто раз настраивать на разных компьютерах, она помнит все мои настройки."
Коврик QcK+ NaVi edition
"Достаточно новый ковёр, идеальное скольжение, наверное он самый быстрый среди всех. А так же приятный дизайн. Для поклонников нашей команды — это то что надо!"

Наушники SteelSeries Siberia v2 (Red)
"Эти наушники стали отличной заменой нашим прошлых наушникам 7H, которые разбились все в одной сумке, при очередном перелёте нашей команды. Имеют чёткий звук и отличный микрофон."

Клавиатура 6G v2
"Как говорится, вставил и побежал. Отличная, чёткая клавиатура, с офигенными клавишами. После этой клавиатуры, все прошлые смотрятся просто уныло."
Командная футболка
"Обязательный атрибут каждого игрока нашей команды. Без нее выступать на турнире строго запрещено, так как это и командный дух и договорённости с нашими партнёрами. Поэтому, без нее никак."
Мобильный телефон Sony Ericsson Xperia x10
"Мой вечный спутник во всех моих поездках. Через него я очень часто захожу в интернет, а так же играю в игру Angry Birds, которая замечательно убивает время."
Нетбук Acer Aspire One
"Это мой мир сериалов, очень удобно. Беру его в любую свою поездку и пишу блоги на сайт тоже с него."
Apple iPod 80 GB
"Я скидываю всю дискографию своей любимой группы ДДТ, около 400 песен, и слушаю в любой поездке. Так же переписываю туда очень много разных сериалов и смотрю, когда на нетбуке закончится батарея."

Флаг Украины
"Флаг, который уже больше года висит за нашими спинами на каждом турнире, и греет наши души воспоминаниями о родине и о людях, которые верят в нас и наш успех!"
Герб Украины и металлическая пуля
"Порядки моей сестры, висят у меня на шее и так же вселяют в меня уверенность в завтрашнем дне."
Трусы с надписью SWEDEN
"Стараюсь надевать на все матчи против шведских команд."
Чемодан Classic Purple
"Фиолетовый бабский чемодан в самолёт, подарок от мамы, что бы мой чемодан был виден на ленте, однако он мне не очень нравится, но он удобный."
Держатель кабеля SteelSeries
"Грузик для провода от мышки, я его недавно украл у кого-то из тиммейтов. Он просто валялся на базе, а мне он очень пригодился."
Спортивные штаны
"Очень удобная вещь, когда тебе приходится сидеть за компьютером целый день. Раньше я играл в джинсах, но теперь не понимаю, как."
Рубашка и шорты
"Шорты, что бы в отелях где есть бассейн, можно было бы поплавать. Рубашка, что бы можно было пойти в ночной клуб, после победы на турнире."

После столь продолжительного откровения, Арсений поблагодарил своих спонсоров в лице Arbalet'a, SteelSeries, Kaspersky, Antec, Gamefrag.ru и 3OHA51, и наша беседа прекратилась.
Рубрика продолжит свое существования, если придется вам по вкусу. Замечания, предложения, пожелания, адекватная критика, естественно, приветствуется в комментариях.



Written by

0 коментарі: