Роман Макаров о выступлении M5 на лиге Fnatic

Роман Макаров, также известный как Romjke, написал на официальном сайте своей команды блог в двух частях об участии в FnaticRC PLAY CS 1.6 League. Из этих очерков вы узнаете его мысли об организации в целом, о сыгранных матчах и неприятных неожиданностях, подстерегавших MoscowFive в игре против SK-Gaming:
"За несколько часов до начала матча мы собираемся все вместе и проводим первую тренировку в боевом составе. Я анализирую матчи SK и делаю вывод, что скорей всего будем играть nuke или tuscan. Сели разбирать nuke, я объяснил пару новых раундов, которые будем использовать в матче. Tuscan разбирали мимолётом, так как у них там достаточно примитивная игра и от нас требовалось только хорошее взаимодействие. Настроение хорошее, все уверены в том, что дадим бой.   Начинаем черкать карты, я убираю train, mirage и dust2, Кристофер отвечает на это inferno, nuke и долго думая между tuscan и Forge он неожиданно говорит, что играем Forge, а я остаюсь в недоумении – как так, мой план-капкан обломался."
  • M5`Romjke перед черканием карт с SK
Читать заметки полностью: первая часть, вторая часть.


Written by

0 коментарі: