КЧ: Эдуард «ed1k» Иванов

Один из лучших игроков России и неотъемлемая часть первой команды страны, Эдуард «ed1k» Иванов, в последние годы регулярно посещает международные турниры, представляя цвета Moscow Five. Подготавливаясь к поездке, Эдуард берет с собой только самое необходимое, то, без чего обойтись действительно крайне непросто. Посему и чемодан его получился вполне соответственный – практичный и без всяких излишеств.

  • Мышка и коврик
«Мышка Microsoft 1.1 М5 Edition и ковер Razer Goliathus Control. Но очень хотелось бы иметь свой ковер Moscow Five (улыбается)».
  • Клавиатура
«Клавиатура SteelSeries 7g. На мой взгляд, это одна из самых лучших клавиатур на свете. Она имеет два USB-порта, что очень важно на соревнованиях».
  • Наушники
«Наушники Sennheiser PC 333D со звуковой USB-картой. Они лучше всего передают качество звуков в игре и музыки ВКонтакте (улыбается)».
  • Нетбук и планшет
«Когда мы находимся в длительной поездке, я всегда беру с собой нетбук Acer One или iPad 2. Это необходимо мне для того, чтобы слушать музыку, смотреть фильмы или сериалы».
  • Телефон (первый план)
  • Телефон (второй план)
«Телефон у меня самый лучший, потому что это подарок Димы (улыбается). Это эксклюзивный iPhone 4 Carbon Limited Edition на 16Gb памяти».
  • Одежда
  • Еще одежды
«В последнее время стал помешанным на покупке одежды. Покупаю в основном за границей, так как здесь это делать невыгодно. Лучше купить качественную одежду, которая прослужит не один год. Стоимость, конечно, дороже обычного поло, зато красивее и качественнее, на мой взгляд.
На фото представлены поло Ralph Lauren, Hugo Boss, а также джинсы Calvin Klein Jeans и Diesel. Ремни от Gucci, Armani, Diesel и кофты Ralph Lauren и CK».
  • Кеды
«Для мужчины, как меня папа учил, самое главное иметь хорошие часы, хорошую обувь и прическу. Поэтому, обувь у меня довольно неплохая (улыбается). Кеды CK и Gucci».
  • Футболка, мышка, паспорт
«Это самое главное в любой поездке! Без этого ехать просто нельзя! Футболка и мышь М5, которые можно приобрести в нашем онлайн-магазине. Ну и, паспорт, в приципе, можно там же купить (улыбается)».
  • Предметы личной гигиены
«Сумка с банными принадлежностями. Бритва, гель для волос, зубная щетка, гель для умывания, духи. Все самое необходимое».
  • Сумки
«Ну и, собственно, мои дорожные сумки. Большая и маленькая. В большую обязательно должны поместиться девайсы, которые немало места занимают, а также одежда и обувь. Маленькая же необходима для документов и iPad'a».


Written by

0 коментарі: