Итоги года с Сергеем Бежановым

– Привет, спасибо! Всех с Новым годом и Рождеством! Проблема, возникшая на WCG 2011, довольно давняя. На мой взгляд, очень странно проигрывать таким коллективам в подобных ситуациях, учитывая, что мы уже успешно справлялись с ними на других турнирах. На WCG же творилось какое-то безумие. Ребята словно испугались чего-то и забыли, что они вообще-то, мягко говоря, не самая последняя команда в Украине. Ошибки допускаются просто детские, и если посмотреть со стороны, то можно подумать, что с SK Gaming играли не DTS, а какие-то аматоры. Очень жаль, что такое всё ещё с нами происходит, что неудачи просто преследуют нас в очень важные моменты. Проблема эта отнюдь не игровая, и я надеюсь, мы сможем её исправить на Extreme Masters в Киеве. А вообще, я считаю, что на WCG нас бы спас тайм-аут ещё на первой карте, который, увы, не предусмотрен правилами этого чемпионата.
– Твоя команда получила приглашение на ASUS FBOtY, где, к сожалению, также не смогла показать свои лучшие формации. Как ты думаешь, почему лучшая команда Украины по версии всеукраинского финала WCG не смогла преодолеть барьер четвертьфинального матча против KerchNET в рамках локального турнира в СНГ. Может, это дало о себе знать поражение в Южной Корее?
– Я считаю, что да, дало. Парни отдыхали и, конечно же, не тренировались к ASUS'у, но проблема была не в тренировках или ещё в чем-либо. Да и вообще, я видел и слышал, как кричали парни, и постоянно оборачивался в этот момент, когда они играли против KerchNET. Я сидел спиной к ним (Сергей выступал за Selectah в рамках турнира – прим. ред.) и играл против Virtus.pro, и даже не помышлял, что у них могут возникнуть какие-то проблемы. Хотя KerchNET, как по мне, очень сильная команда, которая давно заметно прибавила.

– Мне бы очень хотелось, чтобы портрет DTS образца 2011 года состоял из максимального числа штрихов. Постарайся, пожалуйста, ответить на следующий вопрос максимально точно, конечно же, с некоторыми временными издержками. С какими неигровыми проблемами сталкивались ребята в минувшем году, что было сделано для их решения, а что только необходимо будет сделать во избежание каких-либо эксцессов, непосредственным образом влияющих на взаимопонимание игроков во время турнира?
– Как я уже говорил, на чемпионатах допускались просто детские ошибки, которые, в определенной мере, не являются игровыми. Я глубоко убежден, если мы сможем преодолеть свой собственный психологический барьер, то обязательно покажем свою лучшую игру. И я очень надеюсь, что мы сможем исправить все эти проблемы уже на Extreme Masters в Киеве, который состоится уже совсем скоро.
– Ты как-то связываешь ваши последние неудачные выступления с персональным решением craft1k'a – уйти из компьютерного спорта? Насколько трудно для остальных игроков состава и тебя, в том числе, было потерять столь стабильного игрока, коим, бесспорно, является Тарас?
– Очень жаль, что Тарас покинул нашу команду в столь трудный момент, но его тоже можно понять. Он был частью нашего коллектива и, бесспорно, одним из лучших игроков, с которыми мне когда-либо доводилось выступать. Он является моим хорошим другом, но жизнь не стоит на месте, и все когда-то уходят, переставая играть профессионально.
– Несколько дней назад стало известно, что вместо craft1k'a за DTS теперь будет выступать игрок команды Virtus.pro, hooch. Что можешь сказать о нем, и почему выбор пал именно на игрока из России?
– Да, на Extreme Masters Тараса заменит Митя, который для меня также является отличным другом. Кроме того, он очень сильный игрок, повторюсь, очень сильный. Я играл с ним в forZe, и Кирилл с Эмилем тоже когда-то играли с ним. Да и вообще, считаю, что Митя легко сможет заменить любого игрока и внести, возможно, какую-то новую линию в нашу игру.
– Вы успешно квалифицировались на финал IEM GC Киев, который состоится 19-22 января в столице Украины. Перед Новым годом организаторы провели жеребьевку соревнований. Сейчас ты можешь как-то прокомментировать положение ваших дел в группе, где DTS необходимо будет сыграть с такими командами, как SK Gaming, Lions и Na`Vi?
– Вместо Evil Geniuses, как вы успели заметить, теперь в нашей группе будет команда Natus Vincere. Таким образом, имеем две шведские дружины и соотечественников. Все команды очень сильные, в частности, Na`Vi и SK Gaming, которые, бесспорно, находятся в тройке мировых грандов. Да и Lions не так просты. У нас с ними вообще долгая история очных баталий. Вообще, я считаю, что вторая группа в разы легче, а эта получилась просто группой смерти. Впрочем, надеюсь на выход обеих украинских команд.
– Есть информация, что в 2012 вы будете развиваться как полноценная организация. Об этом, например, свидетельствует ваш собственный сайт, который в настоящее время находится в разработке. Можешь рассказать поподробнее, чем планируете удивить игровое сообщество в этом плане?
– На данный момент какой-то информации об этом сказать не могу. Мы еще сами не знаем, в каком направлении будем развиваться дальше, и будем ли это делать вообще. Многое будет зависеть от выступления в Киеве, после которого я смогу внести ясность в этом вопросе.
– Поделись своими личными впечатлениями о том, каким был компьютерный спорт в 2011 году. Что тебе больше всего запомнилось, какие моменты считаешь позитивными, а какие, наоборот, негативными?
– В 2011 году для меня лично запомнился фурор с Dota 2 и первый чемпионат на миллион. Кроме того, запомнились свои смешные ASUS'ы за Selectah, где мы умудрялись обыгрывать топовые команды. Главным событием для меня, конечно же, стало приглашение работать в DTS на должность менеджера. Уже в стане этой команды запомнилось, как первый раз мы обыграли Na`Vi на ASUS'e со счетом 2-0 по картам. Чуть позже смогли выиграть всеукраинский финал WCG, ну а, поездки на гранд финалы ESWC и WCG, были смазанными. Но ничего страшного, я всегда верю в светлое будущее.
– Какие цели ты ставишь перед собой в 2012 году и какие надежды возлагаешь на DTS?
– В 2012 году, если вдруг проект DTS перестанет существовать, хочу пойти на новую работу. А если мы все-таки соберемся с мыслями, если прояснится ситуация с 1.6 и CS:GO, то останусь с этим коллективом пока буду ему нужен и полезен. Или же до того момента, пока он не перестанет существовать окончательно. Я очень надеюсь, что мы сможем начать год хорошо, хоть у нас и будет очень мало времени на подготовку к чемпионату в Киеве.
– Как ты знаешь, скоро выйдет CS:GO, который, в перспективе, должен заменить 1.6. Те, кто уже успел в него поиграть, говорят, что он больше похож на Source, да и вообще к замене не годится. Ты сам играл в него, что думаешь по поводу новинки от VALVe?
– Про CS:GO скажу так: я поиграл в него десять минут и просто вышел, и забыл про эту игру. Надо сказать, что мрачнее игры я не видел. Как мне кажется, она даже хуже Source, следовательно, комментировать что-либо по этому поводу не хочу, так как пока что новинка от VALVe оставляет желать лучшего.
– Спасибо, что нашел время для этого разговора. Желаю тебе удачи и надеюсь, что в 2012 году твоя команда выполнит все поставленные задачи. Если хочешь что-то добавить или обратиться к сообществу, то сейчас самое время.
– Спасибо всем, кто болел за нас в 2011 и продолжает болеть по сей день. Спасибо всем моим ребятам за то, что они есть и, конечно же, спасибо организации DTS за предоставленную возможность быть частью замечательного коллектива.


Written by

0 коментарі: