Итоги года с Сергеем Бежановым
– Твоя команда получила приглашение на ASUS FBOtY,
где, к сожалению, также не смогла показать свои лучшие формации. Как ты
думаешь, почему лучшая команда Украины по версии всеукраинского финала
WCG не смогла преодолеть барьер четвертьфинального матча против KerchNET
в рамках локального турнира в СНГ. Может, это дало о себе знать
поражение в Южной Корее?
– Я считаю, что да, дало. Парни отдыхали и, конечно же, не
тренировались к ASUS'у, но проблема была не в тренировках или ещё в
чем-либо. Да и вообще, я видел и слышал, как кричали парни, и постоянно
оборачивался в этот момент, когда они играли против KerchNET. Я сидел
спиной к ним (Сергей выступал за Selectah в рамках турнира – прим. ред.)
и играл против Virtus.pro, и даже не помышлял, что у них могут
возникнуть какие-то проблемы. Хотя KerchNET, как по мне, очень сильная
команда, которая давно заметно прибавила.
– Мне бы очень хотелось, чтобы портрет DTS образца
2011 года состоял из максимального числа штрихов. Постарайся,
пожалуйста, ответить на следующий вопрос максимально точно, конечно же, с
некоторыми временными издержками. С какими неигровыми проблемами
сталкивались ребята в минувшем году, что было сделано для их решения, а
что только необходимо будет сделать во избежание каких-либо эксцессов,
непосредственным образом влияющих на взаимопонимание игроков во время
турнира?
– Как я уже говорил, на чемпионатах допускались просто
детские ошибки, которые, в определенной мере, не являются игровыми. Я
глубоко убежден, если мы сможем преодолеть свой собственный
психологический барьер, то обязательно покажем свою лучшую игру. И я
очень надеюсь, что мы сможем исправить все эти проблемы уже на Extreme
Masters в Киеве, который состоится уже совсем скоро.
– Ты как-то связываешь ваши последние неудачные
выступления с персональным решением craft1k'a – уйти из компьютерного
спорта? Насколько трудно для остальных игроков состава и тебя, в том
числе, было потерять столь стабильного игрока, коим, бесспорно, является
Тарас?
– Очень жаль, что Тарас покинул нашу команду в столь трудный
момент, но его тоже можно понять. Он был частью нашего коллектива и,
бесспорно, одним из лучших игроков, с которыми мне когда-либо доводилось
выступать. Он является моим хорошим другом, но жизнь не стоит на месте,
и все когда-то уходят, переставая играть профессионально.
– Несколько дней назад стало известно, что вместо
craft1k'a за DTS теперь будет выступать игрок команды Virtus.pro, hooch.
Что можешь сказать о нем, и почему выбор пал именно на игрока из
России?
– Да, на Extreme Masters Тараса заменит Митя, который для
меня также является отличным другом. Кроме того, он очень сильный игрок,
повторюсь, очень сильный. Я играл с ним в forZe, и Кирилл с Эмилем тоже
когда-то играли с ним. Да и вообще, считаю, что Митя легко сможет
заменить любого игрока и внести, возможно, какую-то новую линию в нашу
игру.
– Вы успешно квалифицировались на финал IEM GC
Киев, который состоится 19-22 января в столице Украины. Перед Новым
годом организаторы провели жеребьевку соревнований. Сейчас ты можешь
как-то прокомментировать положение ваших дел в группе, где DTS
необходимо будет сыграть с такими командами, как SK Gaming, Lions и
Na`Vi?
– Вместо Evil Geniuses, как вы успели заметить, теперь в
нашей группе будет команда Natus Vincere. Таким образом, имеем две
шведские дружины и соотечественников. Все команды очень сильные, в
частности, Na`Vi и SK Gaming, которые, бесспорно, находятся в тройке
мировых грандов. Да и Lions не так просты. У нас с ними вообще долгая
история очных баталий. Вообще, я считаю, что вторая группа в разы легче,
а эта получилась просто группой смерти. Впрочем, надеюсь на выход обеих
украинских команд.
– Есть информация, что в 2012 вы будете развиваться
как полноценная организация. Об этом, например, свидетельствует ваш
собственный сайт, который в настоящее время находится в разработке.
Можешь рассказать поподробнее, чем планируете удивить игровое сообщество
в этом плане?
– На данный момент какой-то информации об этом сказать не
могу. Мы еще сами не знаем, в каком направлении будем развиваться
дальше, и будем ли это делать вообще. Многое будет зависеть от
выступления в Киеве, после которого я смогу внести ясность в этом
вопросе.
– Поделись своими личными впечатлениями о том,
каким был компьютерный спорт в 2011 году. Что тебе больше всего
запомнилось, какие моменты считаешь позитивными, а какие, наоборот,
негативными?
– В 2011 году для меня лично запомнился фурор с Dota 2 и
первый чемпионат на миллион. Кроме того, запомнились свои смешные ASUS'ы
за Selectah, где мы умудрялись обыгрывать топовые команды. Главным
событием для меня, конечно же, стало приглашение работать в DTS на
должность менеджера. Уже в стане этой команды запомнилось, как первый
раз мы обыграли Na`Vi на ASUS'e со счетом 2-0 по картам. Чуть позже
смогли выиграть всеукраинский финал WCG, ну а, поездки на гранд финалы
ESWC и WCG, были смазанными. Но ничего страшного, я всегда верю в
светлое будущее.
– Какие цели ты ставишь перед собой в 2012 году и какие надежды возлагаешь на DTS?
– В 2012 году, если вдруг проект DTS перестанет существовать,
хочу пойти на новую работу. А если мы все-таки соберемся с мыслями,
если прояснится ситуация с 1.6 и CS:GO, то останусь с этим коллективом
пока буду ему нужен и полезен. Или же до того момента, пока он не
перестанет существовать окончательно. Я очень надеюсь, что мы сможем
начать год хорошо, хоть у нас и будет очень мало времени на подготовку к
чемпионату в Киеве.
– Как ты знаешь, скоро выйдет CS:GO, который, в
перспективе, должен заменить 1.6. Те, кто уже успел в него поиграть,
говорят, что он больше похож на Source, да и вообще к замене не годится.
Ты сам играл в него, что думаешь по поводу новинки от VALVe?
– Про CS:GO скажу так: я поиграл в него десять минут и просто
вышел, и забыл про эту игру. Надо сказать, что мрачнее игры я не видел.
Как мне кажется, она даже хуже Source, следовательно, комментировать
что-либо по этому поводу не хочу, так как пока что новинка от VALVe
оставляет желать лучшего.
– Спасибо, что нашел время для этого разговора.
Желаю тебе удачи и надеюсь, что в 2012 году твоя команда выполнит все
поставленные задачи. Если хочешь что-то добавить или обратиться к
сообществу, то сейчас самое время.
– Спасибо всем, кто болел за нас в 2011 и продолжает болеть
по сей день. Спасибо всем моим ребятам за то, что они есть и, конечно
же, спасибо организации DTS за предоставленную возможность быть частью
замечательного коллектива.



0 коментарі: