TaZ: «Играли как ослы»


Виктор «TaZ» Войтас рассказывает, над чем его команде предстоит поработать в преддверии LAN-финалов SLTV StarSeries, признаёт, что поляки провели отвратный турнир в Копенгагене и делится своим мнением, кого бы хотел видеть победителем пары «Virtus.pro–NaVi»:

«У нас не будет достаточно времени для тренировок перед финалами SLTV. Тем не менее, в наших силах обговорить прошедшие на CPH и Techlabs игры. Мы уже разобрались, в чём была наша главная проблема. Впрочем, нам предстоит поработать и над тактиками, а также исключить глупые ошибки, такие как поражения на эко-раундах снова и снова.

img.jpg (960×720)

Что можем вынести из CPH Games? Да ничего... В общем и целом, мы провели отвратительный турнир, не показали даже часть от своего потенциала. Мы просто должны сохранять спокойствие, оставаться единым целым, когда проигрываем тяжёлые раунды. Не думаю, что мы показали что-то интересное на этом турнире. Не буду писать никаких оправданий, я просто знаю, что мы способны играть лучше, и должны продемонстрировать это на деле.

Лично я хотел бы встречи с Virtus.pro. Я уважаю их после того, как эти ребята обыграли нас в нескольких последних встречах, но мне кажется, что мы очень часто играли как самые настоящие ослы, и пришло время для реванша. Будет чрезвычайно сложно, ведь все три соперника сейчас проводят буткемпы. Впрочем, я полагаюсь на свою команду, хотя и понимаю, что едем на турнир в статусе андердога», — заявил TaZ в интервью HLTV.org.


Written by

0 коментарі: