Ceh9: «Нам действительно тяжело — в CS:GO всё по-другому»


На сайте Progamer.ru появилось здоровенное интервью с одним из самых интересных персонажей в восточно-европейском Counter-Strike, чемпионом мира и Европы в составе NaVi Арсением «ceh9» Триноженко. О самом ярком моменте за всё время киберспортивной карьеры в памяти Сени, своих мыслях о российском киберспорте, бессмысленном и беспощадном, а также первых шагах в CS Global Offensive — в выдержках ниже:

img.jpg (700×467)

«Самый яркий момент, который я всегда вспоминаю с мурашками на коже — это последний раунд на первом Экстрим Мастерс против фнатик. Мы идём по коврам, я делаю минус два, прыгаю на плант ставить бомбу и понимаю, что через пару секунд мы станем чемпионами мира, это незабываемое чувство, когда труд всей твоей жизни подходит к концу и ты в этот момент на коне».

«Я не сильно знаком с российским киберспортом. Но внешнюю картину я знаю очень хорошо и могу не очень хорошо отозваться о киберспортивной сцене этой великой страны. Потому как с теми возможностями, которые дает город Москва или Питер (интернет + финансирование), ребята могли добиться намного большего, чем WCG 2002 и ACON5. Не знаю с чем это связано, однако скорей всего виной всему амбиции некоторых личностей. В Украине же интернет появился только в 2007 году, и буквально сразу команде A-Gaming удалось занять 3 место на WCG 2007».

«CS:GO — игра абсолютно другая, и наша адаптация проходит маленькими шагами. Нам действительно тяжело, так как тут всё абсолютно по-другому. И очень часто я ловлю себя на мысли, что разыгрываю какую-то ситуацию, как в 1.6, однако тут этого делать не нужно, и из-за этого мы частенько отдаём важные раунды. Однако команда движется вперёд, и мне уже не терпится поучаствовать на первом большом лане в новую игру и доказать всем, что нас ещё рановато списывать».



Written by

0 коментарі: