seized: «hally решил проблемы с компьютером уже после распада RuSh3D»


Портал VirtusPro.org представляет Вам интервью с бывшим игроком RuSh3D Денисом «seized» Костиным, который рассказал о неслучившейся поездке команды на ESWC 2012, зрелищности матчей по CS:GO, переходе братьев Столяровых в Virtus.pro и о многом другом.

seized.jpg

Привет, Денис! Как настроение в такую слякотную погодку в Москве?

- Привет, всё отлично, пытаюсь не обращать внимание на погоду (улыбается).

В ней, наверное, все-таки есть плюсы, например, можно с чашечкой горячего чая или кофе в уютной обстановке поиграть в CS:GO. Собственно, как ты уже, наверное, догадался, именно эта игра и станет главной темой нашего сегодняшнего общения, в частности, последние события на российской профессиональной сцене. Если посмотреть с высоты конца октября на начало осени этого года, то легко заметить, что интерес к CS:GO подрос у российских экс-игроков в CS 1.6 далеко не сразу, и только в октябре CS:GO постепенно начала вытеснять старую добрую 1.6 на миксах и пракках. Что ты, как человек, который каждый день общается и играет с профессионалами, можешь сказать о развитии мнения людей о CS:GO? Когда наметилось движение CS:GO вверх, а CS 1.6 вниз?

- Ну большинсво игроков как считали, что игра, мягко говоря, «не очень», так и считают, но выбора у игроков не осталось, так как турниров по CS 1.6 сейчас нет вообще, и если ты хочешь продолжать играть, то тебе придется перейти на Global Offensive. Но я очень надеюсь, что в конце года еще проведут последний крупный чемпионат по CS 1.6 в Дубаи!

Кстати, об этом турнире официально пока ничего не известно, может быть ты знаешь какую-то инсайдерскую информацию о нем? Может быть, что с учетом страны проведения, комьюнити ждет арабский Arbalet Cup?

- Я знаю только то, что сейчас игроки из команды Na`Vi ведут переговоры с некоторыми людьми, которым интересно проведение этого турнира. Больше ничего я сказать не могу.

Что ж, надеемся, что CS 1.6 этим турниром все-таки сможет достойно сойти с пьедестала FPS-дисциплин и уступить место развивающейся CS:GO. Впрочем, именно к чемпионатам по новой дисциплине сейчас и приковано внимание множества тысяч игроков по всему миру. Как думаешь, смогут ли турниры по CS:GO удерживать внимание аудитории так же, как, например, WCG в свои лучшие годы?

- Если игру будут дорабатывать до ума (сейчас в ней есть много вещей, которые бы лично я пофиксил), то аудитория должна возрасти из-за объединения двух комьюнити из CS 1.6 и CS:S. По поводу зрелищности у меня двоякое мнение: для тех людей, которые не понимают ничего в игре - для обычных зрителей - CS:GO будет намного красивей и зрелищней, чем CS 1.6, а если брать игроков (сужу по себе), то мне более зрелищна старая добрая CS 1.6, в ней, по моему мнению, намного красивее хайлайты, да и зрителям интереснее наблюдать за самим «экшеном».

Теперь обратим внимание, собственно, к тебе и к твоей теперь уже бывшей команде RuSh3D, с которой ты начал свой путь игрока в CS:GO. Расскажи, как пришла идея вернуть олдскульный тег и как подбирали игроков и менеджеров?

- Я не знаю, как происходил весь этот процесс, мне после Игромира позвонил nirvana и предложил пойти в команду по CS:GO в составе с Dosia, ROMJkE, Fox`ом и hally, я согласился. Но, как видим, ничего толкового из этого не получилось (смеётся).

Почему ваша команда отказалась от поездки в Париж на ESWC 2012? Действительно ли возникли проблемы финансового характера, или же главной причиной было что-то другое?

- Да, причиной отказа стало то, что nirvana не смог найти спонсора за такой короткий промежуток времени (у нас было 2 недели для поиска спонсора после анонса). После того, как Макс сообщил нам, что мы не сможем посетить ESWC, ROMJkE забил на CS в связи с тем, что игра ему особо не нравилась, да и он понимал, что для того, чтобы выбиться в топ, пришлось бы очень много времени провести за тренировками, а мотивации у него уже такой не было, ну и в связи с этим он решил забить. Также была еще одна проблема в команде - мы ни разу не сыграли своим составом, так как у hally была проблема с компьютером, которую он смог решить уже только к тому времени как команда распалась (смеётся). Отсутствие организации, неукомплектованный состав - всё это побудило братьев Столяровых впоследствии податься в Virtus.pro (улыбается).

Многие считали, что в свое время переход братьев Столяровых в Virtus.pro был бы решающим фактором в создании российской «дрим-тим» в CS 1.6, но звезды в небе сошлись так, что они смогли это сделать только в команде по CS:GO. Как ты относишься к этому трансферу? Сможет ли Virtus.pro выйти на новый уровень с такими игроками в своем составе?

- На бумаге состав очень серьезный, да и в перспективе он может стать одним из лучших в мире, так как все пять игроков имеют огромное количество опыта и если они могли так хорошо играть в CS 1.6, то научиться также хорошо играть в CS:GO, я думаю, для них не проблема. А что получится на выходе, зависит только от самих ребят, я могу пожелать им только удачи и терпения в освоении новой игры!

Что же касается тебя, собираешься ли ты дальше пробиваться на CS:GO-сцене и искать себе серьезную команду уровня dAT Team, например, или же уйдешь в тилт? Или, может быть, такая команда уже найдена и ждет анонса своего состава?

- Да, я планирую играть в эту игру дальше, так как мне всего 18 лет, пока учусь можно поиграть, да и к тому же я еще получаю удовольствие от игры (хоть в CS:GO оно пока и меньше, чем было в CS 1.6). Мое мнение - чтобы достичь успеха на данный момент в ней, нужно иметь как минимум что-то одно из двух: сильный состав и хорошая организация/спонсор, которая поможет с выездами за рубеж и получением опыта. Пока я буду просто играть на CISGL, ездить миксами на чемпионаты, и если мне предложат достойный вариант, вряд ли я откажусь (улыбается).

Спасибо тебе за отличное интервью, последние слова за тобой!

- Спасибо всем, кто болеет за меня, буду стараться радовать вас своей игрой в CS:GO и на всех оставшихся турнирах по CS 1.6, вдруг произойдёт чудо и CS 1.6 восстанет из мертвых (смеётся). Всем удачи!


Written by

0 коментарі: