cogu: «Провели 20 дней в Inferno Online, но пока не готовы на 100%»

Главной звездой бразильского коллектива на ESWC 2012 будет экс-чемпион мира по версии этого турнира Рафаэль «cogu» Камарго. HLTV.org удалось разузнать о готовности ProGaming.TD к соревнованию, а также мысли cogu на тему возможных улучшений в GO:


«Мы провели двадцатидневный тренировочный сбор в Inferno Online, но всё равно не готовы на сто процентов. Это новая дисциплина, и нам всё ещё стоит улучшить многие аспекты игры, так что нашу лучшую игру на ESWC Вы не увидите. В то же время, должны быть готовы к Dreamhack Winter. После ESWC возобновим тренировочную программу в Inferno Online.

Лично я даю шанс CS:GO, мне доставляет удовольствие играть в неё, но, конечно, многие вещи ещё нуждаются в улучшении. Если бы я мог со своей стороны изменить какую-нибудь одну вещь в игре, то я бы начал с AWP, так как здесь оно кажется очень рандомным при некоторых выстрелах, и мне всегда кажется, что если в следующую секунду произведу движение и выстрел одновременно, то в кого-нибудь определённо попаду. Мне не нравится отдача у AK и кольта, но, я надеюсь, со временем они исправят эти недостатки».


Written by

0 коментарі: