Delpana переоценивают?


На шведском портале fragbite.se появилась интересная статья из серии «Мнения профессионалов», где множество известных Counter-Strike игроков  отвечают на один вопрос. В новом выпуске серии игроки рассказали, кто же по их мнению является наиболее переоценнёным игроком за всю историю CS 1.6.

delpan.jpeg
(Маркус «Delpan» Ларссон оказался лидером негласного голосования)

Не все игроки были многословны, некоторые отвечали называя только никнейм игрока, некоторые же приводили развёрнутые доводы и предположения.

Оригинал статьи Вы можете найти на сайте Fragbite.se, а мы приводим вам подробный перевод на русский язык. 

Итак, вопрос, кто же, по Вашему мнению, самый переоценённый игрок?

kz AdreN: 

- Мне кажется, что se MODDI. Я очень часто слышу что-то вроде: «О, Госпади, MODDI лучше, чем f0rest!» Или: «Да он же лучший игрок всех времён!» Если судить по тому, что я видел, то ему многому стоит учиться.

de approx: 

 - se Delpan!

ua B1ad3: 

br KIKOOOO, неплохой игрок, но сильно переоценённый!

no bsl: 

no Knoxville. Он получил слишком много славы, за то немногое, что сделал в своё время. :)

se cArn:
 
- Есть довольно много игроков, которых я бы мог сейчас назвать, но, поскольку они до сих пор играют, я подожду, прежде чем выносить вердикт. 

Чтобы дать немного более развёрнутый ответ, я могу добавить, что многих «олд скульные» игроков сильно переоценивают, когда думают, что они смогли бы показать хороший уровень игры, если бы вернулись в про-гейминг сегодня.

us da bears: 

- Не хочу говорить ничего плохого про этого парня, но думаю, что это us aimetti. Слишком много фанатов для парня, который сделал кс-муви и всё!

ua Edward: 

 - dk coloN!

evolution: 

us n0thing.

se face:
 
- Не знаю, а есть ли такие? Я считаю, что у каждого игрока есть пик формы, когда многие считают, что он действительно крут. Но, спустя один или несколько турниров, всегда найдётся новый игрок, который будет подготовлен лучше и покажет игру сильнее.

se fisker: 

us Method, люди всегда говори о нём, как о каком-то божестве (в те времена, когда я играл). Он отличный парень и игрок, но все разы, когда я играл против него, я не видел в его игре ничего сверхъестественного. 

fi lurppis: 

- Есть много игроков, о которых многие думают, как о лучших в мире. Но, по факту, пара хайлайтов в кс-мувиках – это всё, чего они добились. Можно привести примеры и из более известных игроков, но, по моему мнению, se fury, шведская звезда кс-мувиков – наиболее переоценённый игрок. Я ещё никогда не слышал столько разговоров об игроке, которые не сделал даже «минус два» ни на одном крупном LAN турнире. 

dk MJE: 

us n0thing. Не знаю, мне кажется из него «раздули» слишком много.

fi Mysse: 

no knoxville, no bsl, no XeqtR, no Luke и ,конечно же, мой любимый «плохой парень» dk Zonic, который, подобно чёрному парню из фильма ужасов, *барабанная дробь* всегда умирает первым!

fi natu: 

- Может быть, se Vesslan. Он пытался сделать из CS американский футбол, и это ему удалось до определенного момента, но когда люди научились делать неожиданные вещи чаще – его понимание игры рухнуло, как карточный домик. Я не вижу в нем ничего особенного или индивидуального, за исключением довольно хорошей для того времени стрельбы с AWP.

pl NEO: 

 - cArn, но, вероятно, только потому, что он стал делать из себя культ лучше ингейм лидера всех времён. Он был хорош, но не так хорош, как говорят нам легенды о нём.

se niko: 

 - se FYRR73. Больше добавить нечего.

se pita: 

- Мне довольно трудно будет сказать, кто же является наиболее переоцененным игроком всех времен, так как я в этой тусовке не так долго. Из того, что я знаю, я бы сказал, что se GeT_RiGhT является одним из наиболее переоцененных игроков всех времен. Не хочу его обидеть, он очень хороший игрок, но не настолько, как многие считают. Я могу с уверенностью сказать, что если бы f0rest играл в том же стиле, как Кристофер, он был бы GeT_RiGhT x3.

GeT_RiGhT очень оборонительный парень. Если бы он не играл столь аккуратно, он бы не был всегда в топе статистики. Я также помню, как мне говорили ребята из Fnatic, что GeT_RiGhT был лучшим игроком, пока HLTV.org не сделали личную статистику у себя на сайте. До этого он играл на команду, а после появления статистики стал играть на себя. Почему? Я не знаю на 100%, но моя гипотеза состоит в том, что он получает удовольствие от прочтения лестных отзывов о себе и видя себя среди лучших игроковв статистике.

Я знаю, что всё это абсолютно верно по отношению к Кристоферу, и даже если другие игроки в его команде открыто не согласятся с этим, я уверен, что в глубине души они думают то же самое. Вы спросите, почему же его тогда держат в команде, если так переоценён? Причин много, основная - он по-прежнему хорош, как я уже говорил ранее. Он является одним из самых профессиональных игроков. Также GeT_RiGhT - отличный бренд, а этоименно то, что представляет ценность для организаций. Пока он приносит деньги, он будет там, где сейчас находится, в лучшей команде.

fi plastE: 

- На мой взгляд, одним из самых переоценённых игроков является pt foxj. Если Вы ничего не знаете о CS, и будете читать форумы несколько месяцев, то у Вас, вероятно, создастся впечатление, что этот парень также хорош с AWP, как Markeloff или кто-то другой из когорты лучших снайперов.  Но на самом деле это не так, он просто средний игрок из страны, где нету хороших команд по CS 1.6.


cn Savage: 

- Мне кажется, таким игроком являюсь я сам. По крайней мере мне так кажется. Я никогда не выигрывал турнир международного уровня, так что я очень хочу исполнить эту мечту.

dk trace: 

 - se HeatoN.

fr Xp3: 

 - se Delpan.

dk Zonic: 

Хм...Если честно, я не знаю. Может быть us fRoD, так как все ( и он сам в том числе) считали, что ему потребуется буквально 2-3 месяца, чтобы набрать оптимальную форму, вернувшись после годового инактива после CGS. Я помню мы испытывали некоторое неуважение от американских команд, которые считали, что могут легко достигнуть нашего уровня, не играя в CS 1.6 больше года. Это выглядело, как будто они хотели сказать: «Европейцы не так уж и спрогрессировали за последний год.»



Источник: www.fragbite.se 


Written by

0 коментарі: