Официально: FYRR73 ушел из команды WinFakt


Руководство организации WinFakt сегодня официально потвердило, что cs-команду покинул Эмиль «FYRR73» Карлссон.
Слухи об уходе FYRR73 из WinFakt появились более недели назад. Сегодня руководство WinFakt подтвердило эти слухи, и заявило, что после месяца пребывания в команде, Эмиль покидает своих тиммейтов. Вот что сообщил сам FYRR73 о своем уходе: «Для меня было честью играть с такими просто потрясающими парнями на протяжении многих лет, но теперь я верю, что пришло время двигаться дальше. Я покидаю своих тиммейтов и желаю им всего самого лучшего. Также я бы хотел поблагодарить WinFakt за поддержку, которую мне оказывала команда в последнее время. Я благодарен руководству организации, что они приняли мою позицию и поняли, что мне нужно двигаться дальше».

В свою очередь руководство команды WinFakt заявило, что будут всячески поддерживать CS-направление и надеются найти замену Эмилю в ближайшее время.
Некоторые шведские сайты уже успели предположить, что FYRR73 станет пятым игроком в команде Fnatic. Именно поэтому он и ушел из WinFakt. На это также намекал cArn в своём твиттере. Однако недавно русскоязычный представитель организации Fnatic заявил, что часть игроков Fnatic всё еще находится на летнем отдыхе, и они еще не решили, кого же взять пятым игроком.
Состав команды WinFakt:
  •  kHRYSTAL
  •  zneel
  •  niko
  •  wenton


Written by

0 коментарі: