Fly: «Играю в свое удовольствие»


Наш портал с радостью представляет Вашему вниманию небольшое интервью с Аланом «Fly» Темировым. Известным на российской кс-сцене и за её пределами игроком. Напомним, что Алан совсем недавно вернулся из армии, а в эти выходные, в составе команды KAWAIIMEGU, успешно прошёл отборочные на лигу по CS:GO от virtuspro.org, GO Premiership.

fly

Привет, Алан. Прежде всего, хотел поздравить тебя с успешным возвращением на про-сцену. Расскажи о ребятах, с которыми ты вчера выиграл одну из квот на GO Premiership.

 - Спасибо, но я никуда не возвращался. Играю в свое удовольствие и не строю никаких планов. Когда вышла новая игра, я захотел в нее поиграть, понравилось. С Виктором «vidoq» мы очень давно знакомы, я предложил ему поиграть вместе миксы, он позвал ещё своих знакомых из Source, и вот что получилось. Кстати, с Fo0x я играл, наверно, в своей первой команде по 1.6. trka, haboob - первое впечатление очень хорошее. 

Как тебе турнир, отличался ли он чем-то от различных фасткапов по CS:GO, на которых ты принимал участие?
 
 - Отличный турнир с хорошей организацией и с интересной задумкой. Отлично, что в России будет лига с лучшими командами по cs:go на данный момент. Было бы классно, если бы финалы лиги прошли на ЛАНе.

В основном матчи квалификации дались вашей команде очень легко. За счёт чего удалось показать столь хорошую игру? 

- Вся команда очень хорошо играла! :) 

Кстати, расскажи, а что за странное название носит ваша команда? 

- В субботу был турнир ESL CIS, и нужно было зарегистрировать команду. Насколько мне известно, придумал название haboob, это название игры для iphone, что-то типа тамогочи. 

Ты подчеркнул, что игра в CS:GO для тебя лишь развлечение, но если дело пойдёт, готов ли ты вновь окунуться в атмосферу упорных тренировок и больших турниров? 

- Пока что я не строю никаких планов на этот счёт и играю только ради удовольствия. 

Но и не отбрасываешь подобный вариант?

- Время покажет.

Читателям определённо будет интересно узнать, чем ты занимаешься сейчас, отслужив год в вооружённых силах? 
 
- Последние месяцы лета я отдыхал, с сентября устраиваюсь на работу.

Напоследок, какие-то финальные слова для читателей Virtuspro.org, многие из которых, уверен, помнят тебя и любят по игре за Iron Will. 

- Спасибо всем, кто меня не забывает. Всем добра! :


Written by

0 коментарі: