apEX переходит в Anexis


После перехода Эдуарда «SmithZz» Дабурдо в команду VERYGAMES состав еще одной топовой французской команды Anexis нуждался в пятом игроке, которым на днях стал Дэн «apEX» Мэдельсклэр. 
verygames.jpg
(CKRAS: За VERYGAMES Дэн «apEX» Мэдельсклэр (крайний справа) 
выступал довольно успешно)
 

До этого момента Мэдельсклэр выступал именно за VERYGAMES, но, как выяснилось, он не справлялся со своей ролью в команде, и поэтому организация не видел его в составе VERYGAMES в будущем. Выход французом был найден быстро - из еще одной французской команды Anexis как раз в VERYGAMES ушел Эдуард «SmithZz» Дабурдо, и apEX просто не имел конкурентов в борьбе за вакантное место в составе. Стоит отметить, что в Anexis, Мэдельсклэр воссоединился со своими старыми тиммейтами по 3DMAX, вместе с которыми он уже обыгрывал VERYGAMES в финале турнира MaxLan.


Вот как прокомментировал Дэн «apEX» Мэдельсклэр свой переход в Anexis порталу cadred.org:

«Мне очень приятно, что в предстоящем сезоне я буду играть в CS:GO за команду Anexis, и я очень рад вернуться в киберспорт с игроками, которых я знаю очень долгое время и с которыми я играл в моих предыдущих командах. Очень важно сейчас вникнуть в эту игру и разобраться в её тонкостях, так как что-то мне подсказывает, что конкуренция будет очень сильная».

Состав Anexis CS:GO: 

fr Дэн «apEX» Мэдельсклэр
fr Ричард «shox» Пэпиллон
fr Кевин «Uzzziii» Вернель
be Эдиль «ScreaM» Бенрлитом
fr Артур «h0rks» Муле 


Источник: Anexis.de 


Written by

0 коментарі: