Владелец команды M5 : «… ничего хорошего ждать не стоит»

Спустя неделю после DreamHack Summer, команда M5 решила подвести итоги турнира и организовала «круглый стол».
M5
В ходе «круглого стола» выяснилось, что M5 не смогли в полной мере подготовиться к DH на буткемпе. ROMJkE сказал, что были проблемы с поиском pcw и с большим пингом на шведские сервера. В качестве причин провального выступления на DreamHack также были названы ошибки капитана команды как координатора (ROMJkE неправильно анализировал игру), плохая подготовка к турниру и серьезная болезнь Михаила «Dosia» Столярова.

Вот что рассказал сам Dosia про свою болезнь в Швеции:

«По прилету в Швецию произошло неожиданное воспаление, и мне моментально стало плохо. Не буду вдаваться в подробности. Безусловно, такое состояние сказалось на моей игре, я был вынужден пить обезболивающее, чтобы не подводить ребят. Сейчас чувствую себя хорошо, уже перебрался домой. В больнице пробыл шесть дней. Сначала сделали операцию, затем различные процедуры. Неприятное дело и место, очень жаль, что так сложилось. Пока я был в больнице, меня регулярно навещали Вероника, Сережа и сестра, за что большое им спасибо! Их поддержка мне помогла!»
Касаемо будущего cs-состава команды, владелец M5 заявил: «CS 1.6 не будет на IEM и WCG, думаю, что ничего хорошего ждать не стоит». Также он сообщил: «мы попробуем как-то задействовать ребят (из cs-состава) дальше в проекте, все-таки столько времени вместе». Таким образом, судьба cs-команды M5 будет решаться через неделю, на очередном собрание коллектива.


Written by

0 коментарі: