Fnatic.Friis: «мы не сдаемся и с надеждой смотрим в будущее»

Friis игрок cs-команды Fnatic высказался по поводу ухода из киберспорта Gux`a. В свою очередь сArn предположил, кого могут взять пятым в команду.
Сразу после победы на Чемпионате Швеции и DreamHack'е, Расмус «GuX» Штал решил уйти из киберспорта. Этим он сильно расстроил своих коллег. И вот что по этому поводу заявил Fnatic`Friis:

«У нас многое получалось во Fnatic. Мы были в 6 финалах различных соревнований и выиграли четыре из них. Мы были относительно стабильны в своих выступлениях. Поэтому я был сильно недоволен решением Расмуса по поводу ухода из команды. Я уже давно знаю GuX`a и я все время играл с ним в одной команде, в надежде на то, что он еще долго останется в киберспорте. Однако при всем этом я уважаю и понимаю его выбор. Я хотел бы поблагодарить его за хорошее время, которые мы провели, играя во Fnatic. GuX действительно номер один, он не похож на других игроков. Его настрой и образ жизни вне игры - просто фантастичен, нам часто будет не хватать его в поездках команды Fnatic по стране.
В отсутствие GuX`a мы не сдаемся и с надеждой смотрим в будущее. Сейчас у нас небольшой перерыв после DH, после этого мы вновь приступим к тренировкам перед GameGune 2012. Я считаю, что у нас будет хорошо получаться играть вместе с нашим новым пятым игроком. Правда нам придется изменить очень многое в игре, т.к теперь мы будем играть без GuX`a. Правда у нашего нового игрока есть свои уникальные способности».
В свою очередь cArn написал в блоге, что нового игрока Fnatic объявят с 26 июня. В качестве претендентов на попадание в команду он назвал следующие ники: Florenze, trace, aGe, niko, zneel, f0rest.


Written by

0 коментарі: