karrigan: «Роль второго снайпера мне больше по душе»

Новичок fnatic Финн «karrigan» Андерсен сделал первую заметку в своём авторском блоге на сайте «чёрно-оранжевых», в которой особое внимание отвёл роли второго снайпера в команде, которая, ему, по его же признаниям, гораздо больше по душе:


http://img.cyberfight.ru/i_c/i2i/50132/orig/img.jpg


«Чтобы прояснить ситуацию, впервые в своей жизни я был выбран основным снайпером в команде, которой, конечно, была mousesports. В моих предыдущих командах я всегда был №2 по части AWP. Роль второго снайпера, помощника в стратегиях и прочих подобных вещей мне больше по нраву, и это действительно то, по чему я сильно скучал во время своего путешествия в mousesports», — заметил датский игрок.

Во fnatic игроку отведена роль помощника Микаэля «Friis »  Йоргенсена. Именно датскому дуэту отдана на откуп снайперская позиция в стане команды.

Читать блог karrigan`а на сайте fnatic


Written by

0 коментарі: