Hacker: «Больше всего играю в связках с братьями»

Новым героем рубрики Личное дело на сайте Moscow Five стал новичок CS 1.6 коллектива Роман «hacker» Абрамов, заменивший в проекте xek'а по завершении IEM World Championship в Ганновере. В интервью были затронуты темы с первыми впечатлениями от игры в новой команде, а также такой составляющей процесса как критика:

Твое первое впечатление о ребятах?


Сложный вопрос. Сейчас наша игра построена так, что больше всего я играю в связках с братьями. Но я и знаю их давно - мы какое-то время играли вместе в миксах и на разных турнирах, поэтому с ними я чувствую себя комфортно, нет необходимости привыкать к ним, они очень спокойные ребята. Эдик — капитан и в какие-то моменты необходимо его слушать, но руководить командой в игре не так уж просто. Сейчас мы пробуем в лице координатора Романа.





Кстати его из всего коллектива я знаю меньше всех. Знакомимся, притираемся друг к другу. И главное лицо в Moscow Five — Дима Смелый: я был очень удивлен, я никогда не видел, чтобы человек так рдел и болел за свою команду. Такое отношение очень приятно для меня. Он пожалуй наш самый ярый болельщик!

Как относишься к критике вообще?

Смотря, о какой критике мы говорим. Иногда, читая комментарии на сайте, я ужасно расстраиваюсь, конечно, неприятно, когда ты вкладываешь душу, прилагаешь все усилия для достижения результата, а в итоге видишь и понимаешь, что люди не то что не ценят, а даже готовы морально топить за каждый промах. Если же дело касается адекватной и конструктивной критики, высказанной в подходящее время и в правильном тоне, то я принимаю сказанное к сведению и стараюсь исправиться.

Раньше я мог  сердиться и огрызаться в ответ на высказанное не вовремя мнение, в этой команде все по-другому. Для нас критика — это обсуждение, а не выплеск эмоций.
Полная версия 


Written by

0 коментарі: