Личное Дело: Александр Овсянко


А мы продолжаем знакомиться с внутренним миром ru.gif Moscow Five и в этот раз поближе узнаем лидера молодежного движения ru.gif M5.Ultras Александра "TPEHEP" Овсянко, который успевает совмещать в себе не только хорошего руководителя, но и ярого приверженца здорового образа жизни. В этом выпуске Александр поделился с нами своими мыслями о киберспорте, дал несколько советов по поводу упражнений и рассказал о себе. Приятного чтения!


Основная информация

Имя: Александр Овсянко
Никнейм: TPEHEP 
Должность: лидер молодежного движения ru.gif M5.Ultras
Дата рождения: 13 августа 1985
Звание: мастер спорта   
Дисциплина: классический бодибилдинг, армейский рукопашный бой  
Спортивный стаж: 9 лет

встреча.jpg

Допрос

Саша, расскажи о себе. Чем ты занимаешься? Какова твоя роль в проекте?

На данный момент я занят в сфере фитнес-индустрии. Последний год я сотрудничал с Димой Смелым, именно он вовлек меня в проект Moscow Five. Дима обладает определенным багажом знаний в киберспортивной области, я же в свою очередь специализируюсь по части физической подготовки. Мы объединяем наши силы и навыки для положительного влияния на киберспортивную молодежь, тем более, что такая возможность у нас есть.

Непосредственно в проекте я помогаю следить за здоровьем ребят, подсказываю в вопросах питания, особенно в период чемпионатов, слежу за дисциплиной во время подготовок к турнирам. Могу помочь в некоторых организационных вопросах.  

Ты изначально специализировался на спорте? Или есть предыстория?

Профессионально в фитнесе я с 2008 года, до этого я трудился по специальности. Мое последнее место работы, предшествующее фитнесу, – крупная промышленно-строительная компания, где я занимал должность заместителя директора департамента логистики. Но в связи с кризисом 2008 года я был вынужден окончить свою деловую карьеру, и именно в этот момент перевел свое хобби в разряд основного вида деятельности. А вообще я всегда занимался спортом: футбол, хоккей и так далее.

Серьезная должность! Значит у тебя образование в сфере экономики?

Первое средне-специальное образование менеджера без какой-либо определенной направленности я получил в колледже, а первое высшее – менеджмент по специальности финансы и кредит - в Московском институте информационных технологий и экономики менеджмента. Сейчас я получаю второе высшее, но пока не скажу в какой сфере, чтобы не сглазить (смеется).

3.jpg
Кто рискнет с ним поспорить?
4.jpg
Настоящий Чемпион

Не жалеешь что так сложилось? Не хотел бы вернуться в мир бизнеса?

Нет, абсолютно нет. Ведь в любом случае спорт и бизнес, так или иначе, связаны между собой, ведь кто занимается фитнесом? Как раз-таки менеджеры, бизнесмены и руководители, поэтому я регулярно встречаюсь с интересными мне людьми. Более того, фитнес позволяет работать над собой и контролировать состояние души и тела.

А каковы твои достижения в мире спорта?

Если говорить по порядку, то сначала – хоккей: мы командой выигрывали чемпионаты Москвы и Московской области, затем я стал чемпионом России в командном первенстве по армейскому рукопашному бою. Также я - абсолютный чемпион Москвы по классическому бодибилдингу 2010 года и финалист чемпионата Европы.

Что для тебя значит спорт? В чем ты видишь его основную пользу?

Спорт – это стиль жизни. Необходимо работать над собой, стремиться к чему-тио и перебарывать себя. Это касается не только физических упражнений, но, например, негативных привычек. Вообще увлечение фитнесом пришло с запада по той простой причине, что любой загруженный умственным трудом человек нуждается в разгрузке. Важно позволить мозгам расслабиться, а это происходит только при наличии физической нагрузки. Это же касается и геймеров. Проводя время за компьютером, меняя одну за другой игры, ты никогда не отдохнешь. Обязательно надо переключаться на спорт.

Как ты относишься к вегетарианству?

Я считаю, что это не совсем правильно, потому что определенный набор аминокислот необходимых организму мы можем получить только из продуктов животного происхождения: мясо, рыба, яйца. Если отказ от мяса – это критически важный момент, например, религия не позволяет, то заменить необходимые микроэлементы можно качественным спортивным питанием. Между прочим, преобладает стереотип, что спортивное питание – это нечто невероятно вредное и абсолютно химическое. Хочу опровергнуть это мнение. Просто существует слишком много подделок и действительно качественный продукт остается не удел.

6.jpg
Подрастающее поколение - Овсянко младший

Может быть, дашь совет по минимальному комплексу упражнений для нас – геймеров? 

Хорошо если дома есть перекладина и каждый раз, проходя мимо, можно остановиться и немного поупражняться следующим образом. Достаточно 3-4 раза в неделю делать простой комплекс упражнений: сначала 20-30 повторений упражнения на пресс, после этого n-ое количество приседаний, начинаем с 10, но каждый раз увеличиваем нагрузку на 5 единиц, затем очередь подтягиваний, следом отжимания и завершаем упражнения вновь нагрузкой на пресс. Очень важно сохранять названную последовательность, потому что при работе мышц необходимо двигаться от большего к меньшему – это способствует хорошей работе сердечно-сосудистой системы. Если делать этот набор упражнений регулярно, то уже через 3-4 недели будет виден эффект. И, я думаю, как только будет виден какой-то минимальный результат, то сразу появится желание делать что-то большее. 

Ребята из pl.gif ESC вместе занимаются спортом, что способствует поднятию их боевого духа, и положительно влияет на физическое состояние организма. Заимствует ли ru.gif Moscow Five такой опыт?

Однозначно да! Мы планировали устроить общую физическую подготовку еще перед IEM, но времени было не так много. Сейчас мы активно ведем переговоры со спорткомплексами, чтобы у ребят была возможность 2-3 раза в неделю посещать спортзалы, с бассейном и футбольным полем. А летом хотим акцентировать свое внимание на пейнтболе.

Ты следил за ребятами, пока они готовились к IEM. Расскажи о своих наблюдениях

У меня сразу сложились с парнями хорошие отношения. Также я не могу выделить среди них ярко выраженного лидера, то есть если у ребят есть какая-то проблема, то они вместе собираются, обсуждают ее и стараются найти решение, которое устроит всех.

5.jpg
Поддержка любимой на соревнованиях

Компромат

Увлечения и хобби за пределами киберспорта
Все свободное время уделяет своей семье

Любимое блюдо и напиток
Куриные сэндвичи и свежевыжатый морковно-яблочный фрэш

Любимый фильм
Троя

Любимая музыка/группа
Меломан, выбирает музыку по настроению

Другие любимые игры
футбол, хоккей

Схожий персонаж (фильм/мультфильм/книга)
Шрек

Ценит в людях
Искренность 

Негативно относится 
Лицемерие 

Кредо по жизни
Тренируй тело, береги душу

Спорт и киберспорт. У микрофона Александр Овсянко.

Комментарии от коллег и друзей
5a1d47b4838feb488d8c891982718731.png
Дима "ddd1ms" Смелый: «Мне всегда нравились успешные люди. Ведь у них можно многому научиться, перенять самое лучшее. Саша один из таких. В какой-то момент он обратил внимание на мою работу в ru.gif Moscow Five, наверное я заразил его своим фанатизмом. Сейчас он лидер молодежного движения ru.gif M5.Ultras, и это только начало. Я очень рад, что меня и мой проект окружают такие как он: молодые, полные сил и амбиций!»

z_ddd76c61.jpg
Алла "tATu" Курышева: «Сашу я знаю относительно недавно, но уже с первых минут он поразил меня своем рвением и отдачей к нашему проекту.  Саша - очень ответственный человек, если он пообещал что-то, значит, сделает это, он никогда не откажет в помощи, если его попросят. Я очень рада, что у нас в организации есть такой человек».

z_ad0ec198.jpg
Эдуард "Ed1k" Иванов: «Саша был с нами на протяжении нашей подготовки к de.gif IEM. Сразу же стало ясно, что он - очень классный парень и на него можно положиться во всех делах: он во всем поможет, все расскажет, что знает! У него огромный жизненый опыт в управлении коллективом.Также он обладает великолепным чувством юмора и ударом с кулака =)».   


Written by

0 коментарі: