Личное дело: Эдуард Иванов

 
На данный момент на базе ru.gif Moscow Five царит абсолютно рабочая атмосфера и полным ходом идет подготовка к предстоящему de.gif Intel Extreme Masters World Сhampionship: все ребята с головой ушли в игру. Несмотря на это, нам удалось поймать капитана команды ru.gif M5.CS и задать все интересующие нас вопросы. В этом выпуске специально для Вас - Эдуард "Ed1k" Иванов.


Основная информация

Должность: капитан команды ru.gif M5.CS
Дата рождения: 05.08.1988   
Дисциплина: Counter-Strike 1.6  
Никнейм: Ed1k   
Игровой стаж: 8 лет     

z_e6cf1262.jpg

Допрос

Расскажи, каково это быть капитаном одного из лучших коллективов мира? Ты несешь дополнительную ответственность за выступление команды, спишь спокойно?

Быть координатором – значит уметь анализировать игру соперника, принимать важные решения, которые в конечном итоге выливаются в результат команды. Поэтому мне, конечно, приходится изучать максимальное количество материала, смотреть демки. Когда я только начинал играть, было тяжело, а сейчас уже набрался опыта. Единственный минус – это сильно отвлекает от своей игры.

А почему капитаном выбрали именно тебя? Не было мыслей поменяться ролями, чтобы дать тебе возможность сосредоточиться на собственной игре?

Изначально я вообще не хотел быть капитаном, и никто из ребят не хотел. Мы пробовали разные варианты, но никакого толку от этого не было, поэтому остановились на моей кандидатуре. Если в Ганновере что-то пойдет не так, и мы не добьемся поставленной цели, то, я думаю, мы будем делать некоторые изменения. На самом деле качественное руководство командой в игре  – актуальная проблема для российского киберспорта. Нам не хватает таких координаторов, как Blade или lmbt.

Правда ли, что на de_tuscan вас координирует Саша «xek» Зобков?

Это не совсем так. На de_tuscan у нас не так много раундов, именно на этой карте мы играем, отталкиваясь больше от респов и собственных фишек, поэтому игра строится коллективно: каждый может предложить свою идею, а мы просто выбираем наиболее оптимальный вариант.

дите1.jpg
 Мини-Эдик. Часть первая
IMG_0960.JPG
Мини-Эдик. Часть вторая

В комментариях часто пишут, что для победы Вам не хватает командного духа и эмоциональной открытости? А ты как считаешь, что не так?  

Как команде нам не хватает понимания и не всегда это касается игровых моментов. Несмотря на то, что мы уже больше года вместе, в каких-то вопросах мы не всегда можем прийти к компромиссу. Безусловно, когда мы на базе, мы привыкаем друг к другу, раскрепощаемся – это идет нам на пользу. 

То есть ты придерживаешься мнения, что отношения в команде должны быть больше дружескими, чем рабочими?

Необходимо уметь совмещать дружеские отношения, одновременно сохраняя рабочую атмосферу. Надо найти общий язык, чтобы решать возникающие проблемы, ведь у нас одна цель. На мой взгляд, ключ к успеху: взаимопонимание, взаимоуважение и доверие друг к другу.

Отвлечемся от игры: кто ты по жизни? Чем занимаешься? Как проводишь свой день, когда нет игр?

Командные тренировки занимают 6-7 часов, помимо этого необходимо заниматься личным скиллом. Свободное же от игр время провожу с любимой девушкой. Также у меня есть собака и кошка, им тоже необходимо уделять время.

Насколько я знаю, твоя девушка не играет. Как она относится к твоему роду деятельности? Ссор на этой почве не бывает?

Почему же? Карина играет, особенно ей нравятся сервера gungame. Говорит, что через год будет ездить, завоевывать международные турниры =) Касательно же отношения к игре: мы иногда ссоримся, так как график неожиданно меняется, появляются незапланированные тренировки и мне приходится отменять наши с ней встречи. Но она все равно меня поддерживает, смотрит игры, болеет.

x_06d1d3cb.jpg
Эдуард и Карина вместе на отдыхе

А что по поводу образования?

Я окончил институт в 20 лет по направлению финансовый менеджмент. Но по специальности я не работал, сразу ушел с головой в киберспорт и пока меня это устраивает. Я занимаюсь любимым делом и могу себя обеспечить. Что еще для счастья надо?!

Но рано или поздно с киберспортивной карьерой придется закончить, чем планируешь заняться?

Рано об этом говорить, как получится. Возможно, пойду работать консультантом или начну свой бизнес. Тем более не все от меня зависит, так как непонятно, что с нашей страной будет в ближайшем будущем.

Временных рамок не ставишь себе? Есть строго намеченный возраст, в котором ты уже однозначно не будешь играть?

Если в 30 лет, играя, я буду получать огромные деньги, то почему нет? Конечно, Counter-Strike пока не является такой прибыльной дисциплиной, но перспектива-то такая есть. Например, в Корее профессиональные игроки по StarCraft получают хорошие деньги, для них проводят турниры с приличными призовыми. Я надеюсь мы придем к этому.

Касательно жизненных приоритетов, что важнее семья или карьера?

Самым важным для меня является понимание в доме. А так нельзя выделить что-то одно. Необходимо все успевать, иначе, если зациклишься на чем-то конкретном, обязательно упустишь из виду что-то другое.

z_b580f373.jpg
M5.Ed1k в Красной Поляне

Компромат

Увлечения и хобби за пределами киберспорта 
Любит посещать кино, играет в покер с друзьями; признает, что довольно ленивый

Любимое блюдо и напиток
Клубничное безалкогольное мохито и жареная картошка с грибами

Любимый фильм
«Скала», «Ночной рейс»

Любимая музыка/группа
Музыка 80-ых

Другие любимые игры
Последнее время играет в DotA2, также предпочитает WOW и Lineage2

Схожий персонаж (фильм/мультфильм/книга)
Микки Маус: он такой же забавный

Ценит в людях
Искренность и доброта

Отталкивает в людях
Тупость

Жизненное кредо
Если ставишь цель, то иди к ней и добивайся


Последний раз Эдуард был замечен в Турции

Лучшие работы болельщиков
y_d355c127.jpg
Да прибудет с тобой сила, юный подаван

x_2e15b490.jpg
Большое событие для Moscow Five

Комментарии от коллег и друзей
z_cae57576 (1).jpg
Дима Смелый: «Скрывать не буду, Иванов Эдуард - мой любимчик. Нас с ним связывает множество взлетов и падений, совместных переживаний. Хороший и умный парень. У него есть цель в жизни, он ее добьется, а я помогу. К сожалению, Эдуард часто подвергается влиянию чужого мнения, доверяется людям, не обращая внимания на действительные факты. Один из немногих, кто мне пытается возражать, если он считает, что я не прав. Это очень здорово!».

z_f3004e97.jpg
Роман ROMJkE Макаров: «С Эдиком меня свела судьба в роковой для русского CS'a 2008 год на WCG Russia. Первое впечатление он произвел, как очень добрый, отзывчивый человек, который любит хорошо покушать :P и очень целеустремленный. Сейчас я могу сказать, что рад играть с ним в одной команде, потому что Эдик постоянно прогрессирует. За последние 2 года он превратился в игрока мирового уровня. Помимо этого у Эдика прекрасное чувство юмора, с ним приятно проводить время и он очень хороший собеседник. Болеее того, я считаю, что без его стойкого характера и умения отстаивать свое мнение, мы бы не добились таких результатов!»

z_6cfcd627.jpg
Карина Кими: «Уже более трех лет я пристально слежу за карьерой своего любимого, а в настоящий момент за командой ru.gif M5. По возможности стараюсь не пропускать трансляции чемпионатов, душой и сердцем болею за ребят! Вместе с Эдиком мы пережили разные моменты, как победы, так и поражения. Но он такой человек, которого неудачи только подстегивают к достижению лучшего результата, он постоянно занимается саморазвитием, а главное успевает сразу 2 дела: быть капитаном команды и строить замечательные отношения =) Более надежного, любящего и внимательного человека я еще не встречала. За что бы не взялся, он везде добивается успеха». 


Written by

0 коментарі: