SteelSeries стала спонсором WinFakt

Ведущий производитель профессиональной игровой техники, компания SteelSeries объявила о заключении спонсорского контракта с финской CS 1.6 командой WinFakt. Заключение контракта состоялось вскоре после размолвки с голландской легендой, Мануэлем «Grubby» Шенхуйзеном.


http://img.cyberfight.ru/i_c/i4i/58924/orig/img.jpg

«SteelSeries спонсировали меня на протяжении большей части моей карьеры, начиная с 2004 года, и даже когда я не находился под опекой компании, я продолжал использовать их девайсы по одной простой причине — я считаю, что это лучшая компания на рынке в своей отрасли», — говорит лидер WinFakt, Томи «lurppis» Кованен.

«Я знаю ребят из SteelSeries на протяжении долгих лет, и они всегда снабжают меня любым оборудованием самого высокого качества, в котором я нуждаюсь в игре, и теперь я рад подвернувшейся возможности сотрудничать со SteelSeries на официальной основе!».

На этой неделе ребята из WinFakt гостили в Киеве, где принимали участие в IEM Global Challenge: Kiev. Выступление финнов удачным не назовёшь — заняв только третье место в группе, они не смогли выйти в плей-офф ивента.


Written by

0 коментарі: