Virtus.pro: состав по War Inc активно играет в CS:GO

Под конец года мы пообщались с игроком нашего состава по War Inc Антоном «VaderN» Козловым, и главной темой интервью стала новая игра Counter-Strike: Global Offensive, которая Антоном сейчас активно тестируется.


vadern2.jpg
(GoodGame: Антон вместе с ещё старым составом Virtus.pro выигрывает WCG Russia 2011)

Итак, Counter-Strike: Global Offensive. Придерживаешься ли ты мнения многих киберспортивных экспертов, которые считают, что эта игра способна стать киберспортивной дисциплиной, которая заменит Counter-Strike 1.6 на мировых чемпионатах?

- Игра, конечно же, станет при должном развитии достойной киберспортивной дисциплиной, но заменить CS 1.6 она не сможет. CS:GO приходит, скорее всего, на смену CS:S и попытается объединить два комьюнити. На мировых чемпионатах в любом случае будет попытка сменить CS 1.6 на CS:GO, но получится ли это или нет, это зависит от реакции зрителей и аудитории.

Известно, что игроки Virtus.pro по War Inc активно тестируют CS:GO с первого дня закрытого бета-теста. Относишься ли ты к их числу?

- Да, конечно, я отношусь к их числу. Мы все впятером тестируем Counter-Strike: Global Offensive.

Давай поговорим об одном из наиболее важных игровых аспектах - стрельбе. В одном из выпусков нашей рубрики «Pro CS:GO» твой коллега по фронту Сергей «4Trigger» Бреев подробно расписал плюсы и минусы доступного вооружения игроков и упомянул, что «имба-пушкой» в игре на данный момент является AWP. Согласен ли ты с этим утверждением?

- Абсолютной «имба-пушкой» назвать AWP трудно, но пока АК и заменитель кольта в CS:GO стреляют весьма странно и порой совсем не логично, AWP можно назвать самой точным оружием в игре на данный момент.

Многие профессиональные игроки в CS 1.6 довольно пессимистично отзывались о стрельбе с M4 и AK в Counter-Strike: Global Offensive, говоря, что эти оружия не только не дают никаких преимуществ игрокам, но и могут вызвать различные игровые фейлы. Что ты можешь сказать по этому поводу?

- Абсолютно согласен с их мнением, нелепой кажется не только стрельба с М4 и АК, но и просчет попаданий в тело, очень много раз случалось, что на экране игроки видят «залёт пуль в тушку», а игровая консоль говорит об обратном. За время нашего тестирования фейлов и смешных ситуаций было действительно очень много - зачастую убить на бегу в пятки получается легче, чем используя грамотные стрейфы и стрельбу по одной-две пули или берстом.

А что насчёт пистолетов? Является ли Desert Eagle до сих пор самым эффективным и мощным из них, или же у него в новой версии игры появились конкуренты?

- Пистолеты в CS:GO более-менее сбалансированы и не вызывают особых нареканий, стрелять с аналога USP стало тяжелее, а с глока легче, и да, «дигл» действительно все еще самый эффективный и мощный пистолет в игре на данный момент.

Перейдём к амуниции. В CS:GO появилось несколько новых видов вооружения, которых в предыдущих версиях Counter-Strike не было, например, коктейль Молотова. Как ты думаешь, нужны ли игре подобные нововведения, если да, то что какие возможности они дают игрокам при их использовании?

- Коктейль Молотова и отвлекающие гранаты очень разнообразили геймплей, разводы с дымом и отвлекающими гранатами или установка бомбы с последующей закидкой ее молотовыми - это, конечно, очень жестокая тема. Я считаю, что игрокам стоит самим решить для себя - играть с этими девайсами или нет, ведь в CS 1.6 тоже есть щит, но все играют без него.

Если говорить о картах в Counter-Strike: Global Offensive, то что можно записать в актив разработчикам игры? Ведь, насколько известно, некоторые карты претерпели серьёзные изменения.

- Карты CS:GO «унаследила» от CS:S, и они действительно были изменены. Сложно судить об изменениях действительно в лучшую сторону по одной карте, где этих изменений минимум. Отбить «пятерки» разработчикам я бы лично смог только после того, как они бы убрали мусор с карт, всякие бочки, корзинки и т.д. Это, конечно, привносит в геймплей долю новизны, но насколько это необходимо - вопрос спорный.

Что ты в общем можешь сказать о самой игре? Если сравнивать её с War Inc, что, на твой взгляд, имеет наибольшие перспективы для развития?

- Сама игра сейчас, конечно же, сыровата - это отмечается и при стрельбе в игре с противниками, имеющими пинг лучше и лучший же показатель FPS, в очень странной модели повреждений и, конечно же, в перемещениях стрейфами, с виду они похожи на гонки на коньках - настолько все плавно и в то же время быстро.

Сравнивать CS:GO с War Inc можно сейчас только в одном - и там, и там есть одна играбельная карта для турниров. В остальном же игры совсем разные. War Inc - это все же особый проект, MMO шутер от третьего лица с заявкой на киберспортивную дисциплину, а CS:GO является попыткой перерождения CS - достаточно успешного продукта в киберспортивной сфере. Тем более, в War Inc, особенно ввиду последних патчей и обновлений, все идет на дорабатывание игры в целом, в то время как в CS:GO идет «шлифование неровностей». Мы надеемся, что разработчики обеих игр добьются своих целей, и желаем, чтобы у них все получилось. Куда и когда врываться - покажет время.


Written by

0 коментарі: