Блиц с Hacker`ом


- Рома, привет. Расскажи немного о том, чем ты занимался в последние несколько дней? Было ли у тебя время на Counter-Strike?
- Привет. В последние дни я просто отдыхаю с друзьями и готовлюсь к Новому году, который проведу со своими лучшими друзьями и со своей девушкой, и периодически я играю в кс.
- На прошедшем турнире ASUS ты занял третье место с командой place2play.ru, какие впечатления у тебя остались от турнира, и по силам ли вам было обыграть Moscow Five?
- Ну, мы надеялись попасть в топ-4 (по крайне мере я так хотел), но получилось чуть лучше, чем я ожидал, и в принципе я доволен результатом. По поводу Moscow Five, возможно, если бы мы изменили свою игру за CT сторону на de_inferno, скорее всего, была бы 3-я карта, но и там я думаю, у нас шансов не было никаких.

- Чтобы выступить на ASUS, вам пришлось отказаться от участия в квалификации к IEM Киев 2012. Не жалеешь об этом и что можешь сказать о результатах этого отборочного тура?
- Ну как сказать, мы могли выступать на турнире, но мы не видели шансов, что возьмём с 1-5 место, а на счёт результатов, конечно, порадовался за Moscow Five и очень удивлён был, что ESC проиграли Anexis, а так всё вроде нормально, каждый занял своё место.

  • Роман на WCG Россия 2011
- Вчера был анонсирован обновленный состав команды GRAND, в котором тебе не нашлось места. Учитывая то, как ты играешь, не думаю, что тебя выгнали. Расскажи, по каким причинам ты решил покинуть команду и стоит ли зрителям ждать твоего появления в других составах?
- Да, я долго думал об этом и решил, что пора завязывать, и пора идти на работу, а насчёт появления меня в другом составе, всё может быть.
- Вернемся в прошлое. Ты в составе команды Virtus.pro занимаешь второе место на WCG Россия, а через месяц тебя увольняют. Ты предчувствовал такой вариант развития событий, или он был для тебя как гром с ясного неба?
- Я знал, что такой исход мог быть, но я, как младенец, просто закрывал на это глаза, и получилось то, что получилось. Я не особо расстроен, т.к. я подумывал уйти из команды после Нового года.
- Что вообще можешь рассказать о времени, проведенном в Virtus.pro. Были ли какие-то кардинальные отличия в этой команде от, допустим, USSR?
- Только организация и больше ответственности.
- Есть ли у тебя ответ на загадку – почему при наличии неплохих игроков, тренировочной базы и определенных условий, команда Virtus.pro не показывает результатов?
- Там была команда друзей, а не игроков, и возраст, скорее всего, берёт своё.
Наступает Новый год, поделись с нами планами на первую ночь 2012 года.
Водка, баня, друзья и девушка. Желаю всем в Новый год счастливых моментов в жизни и не огорчайте своих близких. С наступающим!


Written by

0 коментарі: