Cypher: «Быть может, я просто лучше Cooller`а?»

Белорусский феномен Алексей «Cypher» Янушевский поделился своими соображениям, почему всякий раз, когда он встречается с Cooller'ом, ему удаётся выигрывать (Cypher выиграл у россиянина 9 из 10 серий в рамках плей-офф):


http://img.cyberfight.ru/i_c/i7i/58837/orig/img.jpg

«В связи с моим желанием быть похожим на него, с тех пор, как мы играли самый первый раз, я сразу же принялся показывать ему, чего на самом деле стою, заставляя уважать себя в качестве оппонента. Главным образом из-за этого я всегда сосредоточен, я просто стараюсь показать свои лучшие способности в играх против него. Не знаю, почему так часто удаётся выигрывать, быть может я просто лучше него?».

Cypher вспомнил финал QuakeCon 2010 года, который многие называют лучшим матчем в истории игры:

«Был ли финал QuakeCon 2010 лучшим в моей карьере? Да, да и ещё раз да! Думаю, тогда мы показали феноменального уровня Quake, и та игра продемонстрировала людям, какой качественной может быть эта дисциплина. Я был больше чем счастлив, ведь победа досталась в сложной борьбе. Я приложил множество усилия для победы в турнире. Это был один из лучших моментов в моей жизни, чтобы осознать, какая кропотливая работа была проделана с целью достижения этой победы. Да, это был сложнейший и лучший финал в моей жизни. Определённо, это была одна из лучших игр в моей карьере», — заявил Алексей в интервью SK-Gaming.


Written by

0 коментарі: