CS:Promod - тестирование
Команда разработчиков альтернативной версии
Counter-Strike под названием Promod объявила о публичном тестировании
режима Deathmatch в эти выходные.
Как сообщает портал HLTV.org, команда разработчиков Counter-Strike:Promod объявила
о том, что в эти выходные на специально выделенных шведских серверах
пройдёт тестирование нового режима (Deathmatch), присоединиться к
которому сможет любой желающий.
Если кто-то ещё не в курсе, то CSP представляет собой
программно модифицированный Source-движок, на котором авторы всё это
время пытаются воссоздать соревновательный геймплей прежнего
Counter-Strike 1.6, но с обновлённой графикой и различными дополнениями,
заточенными под профессиональных игроков. Как-то раз мы уже упоминали об этом продукте в одной из новостей.
И хотя основное внимание аудитории сейчас приковано к CS:GO,
если авторы CSP подсуетятся - то, возможно, их детище сможет составить
хоть какую-то конкуренцию компании VALVe в этой "гонке вооружений". По
крайней мере, в умах участников CS-сообщества.
Несмотря на то, что официальная текущая
версия CS:Promod - 1.08, в эти выходные будут опробованы нововведения
следующей версии, такие как Predicted Deaths / Attack Prediction,
которые, по словам разработчиков, помогут справиться с проблемами
высокого пинга, "предугадывая" реакцию вашего противника при
потенциальном попадании в него (отрисовывание крови, анимация хедшота и
т.п.).
Что касается самих файлов игры, то их можно взять отсюда.
Имейте ввиду, что для этого вам, помимо всего прочего, понадобится
инсталляция CS:Source или Team Fortress 2, а также Source SDK Base 2007.
Также есть возможность поднять и собственный сервер (Windows / Linux).
Подробнее с инструкциями по установке можно ознакомиться в официальной wiki проекта.
Напоследок - короткое видео от какого-то
молодого паренька, который неделю назад решил сделать небольшой обзор
этой игры. Несмотря на забавный голос и сбивчивые комментарии, некоторое
впечатление о CSP получить всё же можно. Приятного просмотра ;)
В заключение стоит сказать ещё немного о модельках игроков и их
анимации, которая, по мнению многих игроков, пока что оставляет желать
лучшего в CS:GO, а в CSP 1.05 выглядела вот так:
Подводя
небольшой итог, можно отметить, что, несмотря на лидирующие в данный
момент позиции Counter-Strike:Global Offensive, есть люди, которые,
возможно, смогут что-то изменить в будущем развитии CS. Напомним, что
помимо обозначенных выше реализаций, существует ещё одна альтернативная
версия - Tactical Intervention
(хотя её и нельзя назвать в полной мере продолжательницей CS), над
которой трудится разработчик первоначальных версий Counter-Strike, Мин
"Gooseman" Ли.
Кто кого одолеет, и куда, по-вашему, всё это "катится"? ;)
0 коментарі: