pita: «Использовать AK и Colt в CS:GO — всё равно, что бегать с этим оружием в 1.6 с завязанными глазами»
Вслед за Xizt'ом своими мыслями на тему уходящего 2011-ого поделился Фарук Пита, также игрок fnaticMSI CS 1.6:
«Ну вот и подходит к концу 2011-ый. Это был отличный год для меня, как в игровом так и в личном плане. Да, у нас был бешеный год в плане постоянной смены состава, однажды меня даже кикнули из команды, а также год запомнился серией плохих турниров.
В целом хочу сказать, что удовлетворён этим годом. Мы выиграли три крупных ивента, на некоторых соревнованиях входили в ТОП-4, но больше всего я счастлив, что удалось завершить год так, что нами можно гордиться. На четырёх последних турнирах вместе с нашим датским монстром Friis'ом мы добились первого места на IEM Guangzhou, ужасного ESWC, второго места на MSI Beat it! Russia и победы на Dreamhack Winter. Сейчас же нам удалось выиграть отборочные на IEM Kiev.
Думаю, квалификация к Киеву собрала все топ-команды на сегодняшний день. Да, там не было американцев и азиатских команд, но, если откровенно, в последнее время неевропейцы результатами не блещут. Исключением могла стать бразильская команда, которая, считаю, выступила ниже своих возможностей на WCG. Однако, скажу, что не большой любителей игр в интернете. В основном потому, что здесь можно облажаться в самый неподходящий момент. Игроки и команды, которые ничего не умеют на LAN'е, чувствуют себя как рыбы в воде, играя в интернете, и это — факт. Также имеют место быть проблемы с выбором подходящего сервера (немцам всегда предоставляется право выбора, на каком сервере играть, IEM <3 немцев), а также нельзя забывать о таких проблемах как DdoS-атаки.
Впрочем, закончим с печальными историями. Мы прошли, и это главное. Я с нетерпением жду 2012-ый, надеюсь, CS 1.6 ещё продержится какое-то время. Что касается тестирования нового CS, как они называют его CS:GO, я пока размышляю над тем, буду ли продолжать карьеру в этой дисциплине... Проблема в том, что большинство из видов оружия, которые используются игроками в 1.6, даже близко не выглядят так, как они должны выглядеть в CS:GO. К примеру, когда тестировал эту бету, первое что увидел — 8 из 10 игроков бегают с AWP. Почему? Это единственное оружие в GO, которое стреляет в заданном направлении, как хочешь ты. Попытки играть с AK или кольтом в GO, это всё равно, что бегать в 1.6 с этим оружием с завязанными глазами. Пули летят в облака, а не в оппонентов. В том случае, если они хотят привлечь внимание поклонников 1.6, им надо хорошенько поработать на аймом игры, ну хотя бы чуть-чуть. Потому что сейчас, если честно, он просто отсасывает.
Однако, мне очень нравится графика, и считаю, что все должны дать этой игре шанс. Мы прекрасно понимаем, что нельзя играть в 1.6 всю жизнь, и так же, как развиваются компьютерные производители, таким же образом должна развиваться игра, которую мы любим. Если продолжим начатый путь, будем наблюдать за развитием игры ещё долгое время. Возможно, всё будет так, как со StarCraft II, когда в игру вливаются большие инвестиции, что повысит стандарты игроков и профессионализм».
«Ну вот и подходит к концу 2011-ый. Это был отличный год для меня, как в игровом так и в личном плане. Да, у нас был бешеный год в плане постоянной смены состава, однажды меня даже кикнули из команды, а также год запомнился серией плохих турниров.
В целом хочу сказать, что удовлетворён этим годом. Мы выиграли три крупных ивента, на некоторых соревнованиях входили в ТОП-4, но больше всего я счастлив, что удалось завершить год так, что нами можно гордиться. На четырёх последних турнирах вместе с нашим датским монстром Friis'ом мы добились первого места на IEM Guangzhou, ужасного ESWC, второго места на MSI Beat it! Russia и победы на Dreamhack Winter. Сейчас же нам удалось выиграть отборочные на IEM Kiev.
Думаю, квалификация к Киеву собрала все топ-команды на сегодняшний день. Да, там не было американцев и азиатских команд, но, если откровенно, в последнее время неевропейцы результатами не блещут. Исключением могла стать бразильская команда, которая, считаю, выступила ниже своих возможностей на WCG. Однако, скажу, что не большой любителей игр в интернете. В основном потому, что здесь можно облажаться в самый неподходящий момент. Игроки и команды, которые ничего не умеют на LAN'е, чувствуют себя как рыбы в воде, играя в интернете, и это — факт. Также имеют место быть проблемы с выбором подходящего сервера (немцам всегда предоставляется право выбора, на каком сервере играть, IEM <3 немцев), а также нельзя забывать о таких проблемах как DdoS-атаки.
Впрочем, закончим с печальными историями. Мы прошли, и это главное. Я с нетерпением жду 2012-ый, надеюсь, CS 1.6 ещё продержится какое-то время. Что касается тестирования нового CS, как они называют его CS:GO, я пока размышляю над тем, буду ли продолжать карьеру в этой дисциплине... Проблема в том, что большинство из видов оружия, которые используются игроками в 1.6, даже близко не выглядят так, как они должны выглядеть в CS:GO. К примеру, когда тестировал эту бету, первое что увидел — 8 из 10 игроков бегают с AWP. Почему? Это единственное оружие в GO, которое стреляет в заданном направлении, как хочешь ты. Попытки играть с AK или кольтом в GO, это всё равно, что бегать в 1.6 с этим оружием с завязанными глазами. Пули летят в облака, а не в оппонентов. В том случае, если они хотят привлечь внимание поклонников 1.6, им надо хорошенько поработать на аймом игры, ну хотя бы чуть-чуть. Потому что сейчас, если честно, он просто отсасывает.
Однако, мне очень нравится графика, и считаю, что все должны дать этой игре шанс. Мы прекрасно понимаем, что нельзя играть в 1.6 всю жизнь, и так же, как развиваются компьютерные производители, таким же образом должна развиваться игра, которую мы любим. Если продолжим начатый путь, будем наблюдать за развитием игры ещё долгое время. Возможно, всё будет так, как со StarCraft II, когда в игру вливаются большие инвестиции, что повысит стандарты игроков и профессионализм».
0 коментарі: