Первые впечатления от CS:GO: UPDATE



  • CSgo2big.jpg
    •  При нажатии Shift первый стрейф все равно широкий, что раздражает
    • Траектории гранат при рикошетах стали на такими предсказуемыми как в 1.6 – может дело привычки. В 1,6 все стены имеют угол либо 90 либо 45 градусов, и кидать гранаты в 1,6 очень просто, здесь же всё иначе.
    • Разница убойности между АК-47 и Кольтом чувствуется еще больше, это вносит дизбаланс.
    • После убийства, тушка врага еще делает несколько шагов по инерции. Это больше приближает к реальности игру, но я делаю несколько дополнительных выстрелов и теряю драгоценные секунды.
    • При попадании в стену «коктейль Молотова» отскакивает, и разливается лишь на полу, что не логично – но тем не менее функционально, и только так он выполняет свою стратегическую функции – заблокировать проход на короткое время.
    • Физика стрельбы более сложная, либо совсем рендомная – время покажет.
    •  В конце раунда появляется окно и картинка начинает расплываться. Это значительно осложняет отстрел соперника после раздефьюженой бомбы или фрага после того, как бомба взорвалась а КТ сохранился.
    • В блоке «Деньги» лучше показана затратная часть, при покупке оружия – теперь все будут знать, сколько же стоит то или иное оружее.
    • Непонятные траблы со шрифтом, некоторый текст почему-то отображен квадратиками

     
    Спорно:
    •  После покупки экипировки мне надо нажимать ESC. В 1,6 после покупки чего-то полезного менюшка сама закрывалась, а тут ты покупаешь весь эквипмент и сам закрываешь baymenu. С одной стороны я делаю меньше нажатий на клавиатуре, с другой стороны привычнее закупаться в 1,6 стиле, и это раздражает по началу.

    В начале дня у меня не было анимации вынимания чеки из гранаты, и было не понятно, когда я могу ее бросить. Я отметил этот пункт в минус, но через 3 часа, я снова запустил игру и этого бага уже не было. Может они так быстро это профиксили?
    В общем, не смотря на изначально негативное отношение к  игре, сформированное некоторыми игроками кс 1.6, игра получилась не такая уж отвратительная. При должном внимании разработчиков, кучи патчей и апдейтов, как в 1,6, она имеет шанс на выживание.



    Первые впечатления от CS:GO: UPDATE





    Вчера официально стартовал закрытый бета-тест нового Counter-Strike Global Offensive. Новое детище Valve уже интенсивно раскручивалось на различных шоу-матчах и выставках, да и только ленивый не обсуждал перспективы этой игры как  о полноценной замене CS 1.6. И вот многие обладатели заветных ключей поставили игру на закачку и с нетерпением ждали начала. 
    В течении нескольких дней в этой новости, на сайте WESgg.com мы соберем множество мнений и отзывов о CS:GO, завтра появится видео обзор Gameplay'я игры с комментариями, так же вы сможете увидеть множество скриншотов и отзывов из первых уст. Попробуем оценить будущее этой игры и представить возможность ее существования, как киберспортивной дисциплины.  

    Ожидайте в ближайшие дни:
    • Блог Alert'a о CS:GO
    • Блог makc'a
    • Мнение frozen'a
    • Впечатления игроков команды KerchNET
    • Мнение игроков CS 1,6 Украины и России
    • Видео обзор геймплея
    • Записи стримов наших колег
      и много другого о CS:GO на этой странице...




    AlertАлексндр "Alert" Штаченко - руководитель проекта WESgg, один из первых протестировал игру, и сегодня яро доказывал, что игра достойна внимания, и относится к ней стоит не так предвзято, будучи заряженными негативом на фоне увядающего 1.6 и жесткого пресса со стороны профессиональных игроков CS. В своем блоге в VK делится своим впечатлением от игры, и прочитать его можно ниже или на его странице вконтактеНе все в редакции WESgg согласны с его мнением, и своми взглядами на игру они обязательно поделятся на страницах сайта в ближайшее время.

     Сегодня 1 декабря, первый день бета-тестинга КС:ГО, у меня есть пара ключей.  Как и многие мои коллеги сегодня, я успел в нее немного поиграть, пострелять и так же хочу поделиться своим мнением.
    В отличие от Сергея, у меня игра вызвала достаточно много положительных эмоций, которые перевесили негативные моменты. Но обо всем по порядку. Запустив игру, мы можем посмотреть настройки и увидеть, что разработчики позаботились о том, чтобы пользователи могли прямо в игре выключать акселерацию, так же включаем консоль и меняем спрайт прицела на привычный в 1.6. Так же в меню есть несколько других опций настройки графики, картинки и прочего – которые можно настроить по своему усмотрению. Несложными манипуляциями можно картинку привести к виду 1.6, отключив почти все в меню.
    В бета тестировании у нас есть возможность создать игру в 2х режимах: «Casual» и «Competitive». Первый сделан для любителей поиграть по фану, и отличается он некоторыми настройками:
    • 1.       Отключен Friendlyfire – теперь никакой моральный урод не сможет убить меня на респе, чтобы забрать AWP или по какой либо другой причине
    • 2.       Есть возможность пробегать сквозь игрока – не знаю на сколько полезна эта фича, но теперь, играя по фану, ни кто ни кого не будет подпирать, или блокировать вход в ворота
    • 3.       Сразу с респы дается  армор – новичкам игры теперь стало проще адаптироваться
    • 4.       Startmoney в начале раунда $2000 – сразу можно начать игру с автоматом
    • 5.       Играет фоновая музыка, как в каком-то боевичке, которая гонит тебя в атаку, а не засесть за ящик и кемперить
    • 6.       В конце появляется инфа о МВП раунда.

    В соревновательном режиме, все настройки взяты из 1.6. Добавлю что настроена авто смена сторон, при достижении 15 раундов, а в табличке счета появляется общий счет за обе стороны.
    Доступно 2 карты: dust и dust2. Карты видоизменили, в первой добавлен подъем из под моста на корму и проход по верху между кормой теровской и контровской, что значительно облегчает действия в атаке.  Текстуры, наконец, стали соответствовать 2011 году, и графика игры выглядит не на много хуже современных шутеров типа CoD:MW3: из ствола может выйти дымок, и медленно развеется в пространстве, свет может отразиться от текстуры. Да и вообще, все достаточно красиво и радует глаз, игра все больше приближается к реальности.
    Поиграть в инете можно в квик режиме, в казуальном моде, только на первом дасте. И тут я хочу перечислить изменения:
    Порадовало:
    • Радар (см. скриншот) стал более приятным и понятным даже начинающему игроку, теперь на нем отображаются враги, если их видит ваш тиммейт. Также видно где упали кучаски и бомба за обе стороны.
    • Появилась иконка убийства через текстуру – прострелом в виде стены с дыркой.
    • Во время радио команд сообщается местоположения тиммейта (Middle Door – двери на миде на д2)
    • Добавлена шумовая граната. Она эмитирует стрельбу и в конце взрывается.
    •  Добавлен «коктейль Молотова» - имеет право на существование больше чем Тактический щит в 1.6
    •   РАФик на 1м дасте в Т респе и под мостом – очень по настоящему.
    • В меню закупки нет оружия, которое все равно ни кто никогда не покупает. Я помню, как новичок в 1.6 купил автомат 3-3, вышел на игрока с диглом, и был тут же убит. Он сказал что игра странная, так как пистолет лучше чем автомат, что не логично. Ведь только с опытом мы поняли, какие винтовки эксплуатируемые в 1,6, а какие нет.
    •  Возможность отключить акселерацию мышки непосредственно в игре, а не прописывать «секретные» прописи в командной строке, как в каменном веке.

     
    Расстроило:
    •  При нажатии Shift первый стрейф все равно широкий, что раздражает
    • Траектории гранат при рикошетах стали на такими предсказуемыми как в 1.6 – может дело привычки. В 1,6 все стены имеют угол либо 90 либо 45 градусов, и кидать гранаты в 1,6 очень просто, здесь же всё иначе.
    • Разница убойности между АК-47 и Кольтом чувствуется еще больше, это вносит дизбаланс.
    • После убийства, тушка врага еще делает несколько шагов по инерции. Это больше приближает к реальности игру, но я делаю несколько дополнительных выстрелов и теряю драгоценные секунды.
    • При попадании в стену «коктейль Молотова» отскакивает, и разливается лишь на полу, что не логично – но тем не менее функционально, и только так он выполняет свою стратегическую функции – заблокировать проход на короткое время.
    • Физика стрельбы более сложная, либо совсем рендомная – время покажет.
    •  В конце раунда появляется окно и картинка начинает расплываться. Это значительно осложняет отстрел соперника после раздефьюженой бомбы или фрага после того, как бомба взорвалась а КТ сохранился.
    • В блоке «Деньги» лучше показана затратная часть, при покупке оружия – теперь все будут знать, сколько же стоит то или иное оружее.
    • Непонятные траблы со шрифтом, некоторый текст почему-то отображен квадратиками

     
    Спорно:
    •  После покупки экипировки мне надо нажимать ESC. В 1,6 после покупки чего-то полезного менюшка сама закрывалась, а тут ты покупаешь весь эквипмент и сам закрываешь baymenu. С одной стороны я делаю меньше нажатий на клавиатуре, с другой стороны привычнее закупаться в 1,6 стиле, и это раздражает по началу.

    В начале дня у меня не было анимации вынимания чеки из гранаты, и было не понятно, когда я могу ее бросить. Я отметил этот пункт в минус, но через 3 часа, я снова запустил игру и этого бага уже не было. Может они так быстро это профиксили?
    В общем, не смотря на изначально негативное отношение к  игре, сформированное некоторыми игроками кс 1.6, игра получилась не такая уж отвратительная. При должном внимании разработчиков, кучи патчей и апдейтов, как в 1,6, она имеет шанс на выживание.


    2011-12-01_00002.jpg

    2011-12-01_00003.jpg


    2011-12-01_00004.jpg


    2011-12-01_00005.jpg

    2011-12-01_00006.jpg


    2011-12-01_00007.jpg


    2011-12-01_00008.jpg






    Alert: ...игра вызвала достаточно много положительных эмоций, которые перевесили негативные моменты...





    gurkie
    Кирилл "gurkie" Овсянников - шеф-редактор сайта Virtus.pro поиграв в CS:GO так же не оставил комьюнити без очерка на тему игры. В своем блоге на сайте наших партнёров он развернуто делится своим мнением, которое покажется интересным даже самому ярому противнику игры. Так же внизу страницы вы сможете посмотреть запись стрима от портала VP c мнением Драммера на эту же тему. Он лично присутствовал на шоу матче NaVi - fnatic и не понаслышке знает самые грязные подробности. 



    Без лишних фраз хочется перейти сразу к сути этого блога. Хотелось посмотреть на игру именно с прицелом на её интеграцию в киберспорт: насколько это самостоятельный проект и может ли он заменить Counter-Strike 1.6 на крупных турнирах. 

    Начнём, пожалуй, с графики. Я бы назвал её отталкивающей, если принимать за догму мысль о том, что GO должен обязательно заменить CS 1.6. После предельно простых до примитива карт классической игры даже всем известные карты de_dust и de_dust2 (пока только они есть в маппуле) выглядят какими-то сложными и требующими определённого времени, для того чтобы пообвыкнуть. Впрочем, буквально за 40 минут игры глаз уже перестаёт цепляться ко всяким картонным ящикам, бочкам или неудачно припаркованным, а потом раздолбанным местной гопотой минивэнам. По сути текстуры карт будут очень близки тем, кому нравится CS:Source или, например, Half-Life2. Я как фанат серии вполне спокойно смогу привыкнуть к графическому оформлению карт, и в минусы это я бы записывать, явно, не стал. Немного сложнее с прорисовкой моделек игроков. Они с одной стороны очень детальные и органичные, но анимация их движений не всегда адекватная. Умирают, кстати, они очень красиво и зрелищно – по-голливудски.

    Оружие первые 10 минут игры кажется каким-то гипертрофированно большим, но виной тому же опять контраст с оригинальной версией Counter-Strike, где ваши орудия убийства прорисовывались ещё в 90-ых годах без особой претензии не только на реализм, но и даже на трёхмерность. В общем, часа игры вам хватит, чтобы полностью привыкнуть к оформлению, особенно если ваш опыт хотя бы чуть-чуть выходит за рамки CS 1.6.

    Далее по мере погружения в геймплей на поверхность начинают вылезать намного более критичные моменты. Я говорю об игровой физике. В CS:GO вы двигаетесь будто бы, вы действительно вполне адекватный и реалистичный «мешок картошки». С точки зрения соответствия игры и жизни – это здорово, это одна из высоких ступеней в эволюции «like real» военных шутеров. Где прямо физически ощущается, как вам тяжело бежать или прыгать в полной амуниции. Что в этом плохого? Да, пожалуй, то, что в основе Counter-Strike, так же, как например в Quake, всегда лежала идея динамичного геймплея и выверенных до юнита стрейфов, перебежок и прыжков. 

    Ваши стрейфы настолько неточны и убоги, что доходит до каких-то шизофренических ситуаций. Чтобы начать нормально отстреливать врага под нужным углом, не теряя времени, нужна изрядная сноровка или использование шифта во время стрейфа.

    Физика всё-таки стала ещё больше отличаться от CS 1.6, чем это было в CS:S или Half-Life2 и распрыжки как таковой сейчас в GO вообще нет. Парочку раз у меня получилось сделать прыжок с некоторой акселерацией, да и то - только при спуске с более высокой текстуры. 

    Далее нельзя не затронуть тему стрельбы. Всего в бета-версии CS:GO доступно буквально парочка из заявленных оружий, учитывая киберспортивную направленность игры, это совсем не страшно. Ну зачем вам целые арсеналы разных пушек, если все всё равно будут использовать кольты да «калаши»?
    Из пистолетов порадовал дигл, который, по сути, остался тем же полюбившимся «песчаным орлом», который может успокоить любого врага одним метким выстрелом в голову или 3-4 пулями в грудь. 
    Теперь самое интересное - cтрельба с m4a1 и ak47. Сказать, что она сильно отличается от того, что есть в CS 1.6 – это как ни сказать ничего. Если ещё есть резон по пульке стрелять на близкие и средние дистанции, то спрей не эффективен даже на экстримально-близком расстоянии.

    Обе снайперские винтовки (SSG и AWP) очень эффективны. Два попадания c SSG успокоят любого, с AWP достаточного одно выстрела. При этом попасть в голову достаточно легко, она в CS:GO какая-то совсем уж большая.
    Гранаты оставили двоякое впечатление. Отлично сделанная флешка с хорошим флеш-эффектом почти полностью взята из CS:S, что, на мой взгляд, правильное решение. Дым тоже неплох. Густоват и как-то реалистичен после жиденького дымка в CS 1.6, а вот с боевой гранатой разработчики прогадали. Это даже не граната…. Это петарда какая-то. Вот её точно можно хоть тиммейтам под ноги кидать, хоть себе.

    Скажу честно, после нескольких часов беготни в Counter-Strike: Global Offensive я до конца не решил для себя вопрос о том, может ли она стать популярной. Создалось ощущение, что самого-то главного и не хватает притом, что большинство деталей и элементов VALVE сделали достаточно добротно и качественно. Эта игра вполне определённо может захватить какую-то часть аудитории других шутеров типа War Inc, Point Blank и других. Она вполне может сохранить и значительную аудиторию CS 1.6 и CS:Source особенно. Но всё это возможно только при тщательных доработках и, конечно же, интересе со стороны спонсоров и организаторов турниров. Просто так играть в неё на паблике или с ботами надоедает уже в первый день. А новая игра всё-таки должна вызывать какие-то иные эмоции.


    gurkie
    Кирилл "gurkie" Овсянников - шеф-редактор сайта Virtus.pro поиграв в CS:GO так же не оставил комьюнити без очерка на тему игры. В своем блоге на сайте наших партнёров он развернуто делится своим мнением, которое покажется интересным даже самому ярому противнику игры. Так же внизу страницы вы сможете посмотреть запись стрима от портала VP c мнением Драммера на эту же тему. Он лично присутствовал на шоу матче NaVi - fnatic и не понаслышке знает самые грязные подробности. 



    Без лишних фраз хочется перейти сразу к сути этого блога. Хотелось посмотреть на игру именно с прицелом на её интеграцию в киберспорт: насколько это самостоятельный проект и может ли он заменить Counter-Strike 1.6 на крупных турнирах. 

    Начнём, пожалуй, с графики. Я бы назвал её отталкивающей, если принимать за догму мысль о том, что GO должен обязательно заменить CS 1.6. После предельно простых до примитива карт классической игры даже всем известные карты de_dust и de_dust2 (пока только они есть в маппуле) выглядят какими-то сложными и требующими определённого времени, для того чтобы пообвыкнуть. Впрочем, буквально за 40 минут игры глаз уже перестаёт цепляться ко всяким картонным ящикам, бочкам или неудачно припаркованным, а потом раздолбанным местной гопотой минивэнам. По сути текстуры карт будут очень близки тем, кому нравится CS:Source или, например, Half-Life2. Я как фанат серии вполне спокойно смогу привыкнуть к графическому оформлению карт, и в минусы это я бы записывать, явно, не стал. Немного сложнее с прорисовкой моделек игроков. Они с одной стороны очень детальные и органичные, но анимация их движений не всегда адекватная. Умирают, кстати, они очень красиво и зрелищно – по-голливудски.

    Оружие первые 10 минут игры кажется каким-то гипертрофированно большим, но виной тому же опять контраст с оригинальной версией Counter-Strike, где ваши орудия убийства прорисовывались ещё в 90-ых годах без особой претензии не только на реализм, но и даже на трёхмерность. В общем, часа игры вам хватит, чтобы полностью привыкнуть к оформлению, особенно если ваш опыт хотя бы чуть-чуть выходит за рамки CS 1.6.

    Далее по мере погружения в геймплей на поверхность начинают вылезать намного более критичные моменты. Я говорю об игровой физике. В CS:GO вы двигаетесь будто бы, вы действительно вполне адекватный и реалистичный «мешок картошки». С точки зрения соответствия игры и жизни – это здорово, это одна из высоких ступеней в эволюции «like real» военных шутеров. Где прямо физически ощущается, как вам тяжело бежать или прыгать в полной амуниции. Что в этом плохого? Да, пожалуй, то, что в основе Counter-Strike, так же, как например в Quake, всегда лежала идея динамичного геймплея и выверенных до юнита стрейфов, перебежок и прыжков. 

    Ваши стрейфы настолько неточны и убоги, что доходит до каких-то шизофренических ситуаций. Чтобы начать нормально отстреливать врага под нужным углом, не теряя времени, нужна изрядная сноровка или использование шифта во время стрейфа.

    Физика всё-таки стала ещё больше отличаться от CS 1.6, чем это было в CS:S или Half-Life2 и распрыжки как таковой сейчас в GO вообще нет. Парочку раз у меня получилось сделать прыжок с некоторой акселерацией, да и то - только при спуске с более высокой текстуры. 

    Далее нельзя не затронуть тему стрельбы. Всего в бета-версии CS:GO доступно буквально парочка из заявленных оружий, учитывая киберспортивную направленность игры, это совсем не страшно. Ну зачем вам целые арсеналы разных пушек, если все всё равно будут использовать кольты да «калаши»?
    Из пистолетов порадовал дигл, который, по сути, остался тем же полюбившимся «песчаным орлом», который может успокоить любого врага одним метким выстрелом в голову или 3-4 пулями в грудь. 
    Теперь самое интересное - cтрельба с m4a1 и ak47. Сказать, что она сильно отличается от того, что есть в CS 1.6 – это как ни сказать ничего. Если ещё есть резон по пульке стрелять на близкие и средние дистанции, то спрей не эффективен даже на экстримально-близком расстоянии.

    Обе снайперские винтовки (SSG и AWP) очень эффективны. Два попадания c SSG успокоят любого, с AWP достаточного одно выстрела. При этом попасть в голову достаточно легко, она в CS:GO какая-то совсем уж большая.
    Гранаты оставили двоякое впечатление. Отлично сделанная флешка с хорошим флеш-эффектом почти полностью взята из CS:S, что, на мой взгляд, правильное решение. Дым тоже неплох. Густоват и как-то реалистичен после жиденького дымка в CS 1.6, а вот с боевой гранатой разработчики прогадали. Это даже не граната…. Это петарда какая-то. Вот её точно можно хоть тиммейтам под ноги кидать, хоть себе.

    Скажу честно, после нескольких часов беготни в Counter-Strike: Global Offensive я до конца не решил для себя вопрос о том, может ли она стать популярной. Создалось ощущение, что самого-то главного и не хватает притом, что большинство деталей и элементов VALVE сделали достаточно добротно и качественно. Эта игра вполне определённо может захватить какую-то часть аудитории других шутеров типа War Inc, Point Blank и других. Она вполне может сохранить и значительную аудиторию CS 1.6 и CS:Source особенно. Но всё это возможно только при тщательных доработках и, конечно же, интересе со стороны спонсоров и организаторов турниров. Просто так играть в неё на паблике или с ботами надоедает уже в первый день. А новая игра всё-таки должна вызывать какие-то иные эмоции.









    gurkie: ...после нескольких часов беготни в CS:GO я до конца не решил, может ли она стать популярной...



    gurkie
    Максим "makc" Сотников - журналист и стример сайта WESgg.com поиграл в CS:GO и решил высказать свое мнение, которое вы можете прочитать ниже. Игра вызвала двоякое впечатление, сложно остаться не предвзятым когда на одно ухо тебе кричат что игра - шлак, а во второе - что это и есть та самая замена 1.6.



    Первый день зимы и первый день закрытого бета-теста нового КСа. «Отжав» у Алерта аккаунт, мне удалось популять по ботам и даже по starix’y =). Не буду повторять все то, что написал Саша, поэтому поделюсь тем, что мне бросилось в глаза.
    Поговорим про саму бетку, об игре я напишу позже, давайте взглянем, что нам дают «тестировать»
    В меню и настройках ничего сверхъестественного, поэтому пойдем дальше.
    Как уже говорилось, в бетке доступны 2 режима: «соревновательный» и «казуальный», первый – и собственно самый интересный для  всех, кто хочет видеть в ГО замену 1.6. Что нам предлагают:
    • Две карты на выбор de_dust  и de_dust2
    • Игра возможно только против ботов
    • Отсутствие возможности играть с другими игроками, иными словами пракк в кс ГО вы не сыграете, только 5х5 и только с компьютером. Кстати самому побегать на пустой карте,  попрыгать и покидать гранаты, у вас тоже нет. Ну, или я еще не понял как это делать.
    • Возможность, в то время когда вас убьют, доиграть раунд за бота из своей команды, если вы зарашили и умерли, то вы можете уже сливаться, управляя ботом.
    Теперь про единственный мультиплеерный режим:
    • Нет возможности выбрать сервер, не по пингу, не по количеству игроков. Вы жмете кнопку «Быстрый старт» и вас бросает прямо на поле боя
    • В соревновательном режиме доступна лишь одна карта – первый даст. Ее сделали обновленной, добавили 2 новых прохода,  но после 2 часов игры на одной и той же карте, начинает тошнить сильнее, чем после съеденных чебуреков на вокзале. Хотя бы de_dust2 бы поставили, ну да ладно это ведь только первый день
    • Все игры проходят 5х5 и если кто-то «ливнул», то его место занимает бот. Это хорошее нововведение, которое поддерживает баланс в игре, за это ставим разрабам если не памятник, то хотя бы жирный плюс
    • Кстати «набор юного сапера» теперь, один на всю команду, так что словесный понос, который выливается на человека, который похерил бомбу, теперь, будет ложится и на человека который умер далеко от плента

    Теперь давайте поговорим про саму игру. Куда они дели мои любимые два пистолета? А дробовики? Теперь нельзя почувствовать себя Рембо зажав сотню с пулемета. Даже с израильского АКМа не постреляешь. Разрабы вырезали все оружие вплоть до «скорострелок» и МП5. Кроме АК, Кольта, АВП и Скаута из тяжелого ничего нет, "спасибо" разработчикам за это. Из пистолетов есть только: ЮСП, Глок и «Пустынный орел», кстати, за террористов уже не дропнуть ЮСП на пистолетном, у «плохих ребят» теперь, отобрали возможность его покупать.  

    Если говорить про геймплей, то мне не понравились только две вещи: гранаты и стрельба.
     Вам не нравились гранаты в Source? Тогда запасайтесь антидепрессантами, вас ждет утопическое будущее. Если в 1.6 гранаты пролетали в любой пиксель, то за какую хрень зацепится ваша грена предугадать сложно, надеюсь их все-таки пофиксят хоть как-нибудь.
    Стрельба – стала уж очень рандомной, вы можете дать с одной, а через мгновение с пукана 30 в спину зажать и не убить. Поначалу  сложно привыкнуть, но со временем уже привыкаешь, но в любом случае разброс уж очень не приятный.

    Если подводить итог, то стоит вспомнить, что это только БЕТА - версия игры и еще многое можно поменять. Игра мне, в общем, понравилась, если разработчики серьезно захотят сделать из нее в первую очередь кибеспортивную дисциплину, а не просто срубить бабла, то все возможно. Единственное что огорчило – это уж очень урезанная бетка. Ждем изменений, надеемся на лучшее.



Written by

0 коментарі: