ASUS CUP 2011 - FINAL BATTLE OF THE YEAR - ПРАВИЛА




Мы публикуем правила ASUS CUP 2011 - FINAL BATTLE OF THE YEAR (11 / 17-18 декабря), который пройдёт в Игровых Центрах «CyberZone» (г. Киев, Бессарабская площадь, ТЦ Метроград, минус 2-ой этаж) (Карта проезда) и «Click-Net» (г. Москва, м. Волоколамская, Пятницкое шоссе д. 9 к.1) (Карта проезда). Рекомендую ознакомиться. Правила будут дополняться по мере необходимости.
  • Counter-Strike 1.6 5v5 Masters
  • Сounter-Strike 1.6 5v5 NoN Profi Open
  • DOTA 5v5 Open
  • FIFA 2012 1v1 Open
  • Правила и другая информация по Quake LIVE!

Сounter-Strike 5v5 Masters
ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией считается Counter-Strike 1.6, последний steam апдейт.
1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт, в исключительных случаях допускается использование клубного steam аккаунта.

ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 16 000 USD.

КАРТЫ
3.1. Официальные карты турнира: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train, de_tuscan
3.2. В групповой стадии:
1-й тур - dust2
2-й тур - train
3-й тур - nuke
3.3 Порядок выхода в play-off: пары первого тура play-off определяются по принципу - 1-е место одной группы против 2-го места другой группы. Точная жеребъевка пар первого тура play-off определяется только после окончания всех игр группового этапа.

3.4. Play-off Bo3 (каждая команда выбирает свою карту, в случае ничьей - решающая карта определяется вычёркиванием из трёх оставшихся):
Система черкания:Кидается монетка, победитель черкает первый и убирает одну карту из , проигравший монетку черкает второй и убирает 1 карту из 2 оставшихся. Сторону определять монеткой или раундом на ножах (по обоюдному согласию команд).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ КОМАНД В ГРУППЕ
4.1. Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.
4.1.1. За победу в матче best of 1:
- команда победитель получает 3 очка, проигравшая команда 0 очков
- при ничьей 15-15 каждая команда получает по 1 очку.

4.1.2. Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее.
4.2. Две команды, набравшие наибольшее количество очков в своей группе проходят во вторую стадию турнира.
4.3. В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
4.3.1. По личным встречам между командами;
4.3.2. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;
4.3.3. По наибольшему количеству выигранных раундов между спорящими командами;
4.3.4. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;
4.3.5. По наибольшему количеству выигранных раундов между всеми командами;
4.3.3. При равенстве всех этих показателей, назначаются овертаймы, игры проходят на картах, на которых команды играли между собой во время групповой стадии. Игры играются до победного. По результатам определются команды выходящие из группы, и их места.
Важно:
4.4. В групповой стадии игры проходят до момента:
4.4.1. Masters: играются до 16 выигранных раундов.
4.4.2. Non Pro: играется до 16 выигранных раундов.

4. Разрешенные и запрещенные приемы
4.1 Разрешено
4.1.1 Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест. Смотри пункт 4.2.8.
4.1.2 Прокидывать гранаты через текстуры.
4.1.3 Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
4.1.4 Изпользовать бинд duck на скролл строго запрещено на мастерс турнире. На нон про бинд разрешен.
4.2 Запрещено:
4.2.1 Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.
4.2.2 Использование ошибок карт.
4.2.3 Использование 16-ти битного видеорежима.
4.2.4 Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
4.2.5 Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.
4.2.6 Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б и В).
4.2.8 Специфические баги официальных карт:
de_dust2: следующие позиции – запрещены

http://img.cyberfight.ru/i_c/i5i/44525/orig/img.png http://img.cyberfight.ru/i_c/i6i/44526/orig/img.png http://img.cyberfight.ru/i_c/i7i/44527/orig/img.png

de_inferno: использование этой крыши – запрещено

http://img.cyberfight.ru/i_c/i8i/44528/orig/img.png

de_train: смотреть под текстуры стен – запрещено

http://img.cyberfight.ru/i_c/i9i/44529/orig/img.png

de_nuke: хождение по этой скале – запрещено

http://img.cyberfight.ru/i_c/i4i/44524/orig/img.png

5. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту)
5.1 За нарушение п. 4.2.1 – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.
5.2 За нарушение п. 4.2.2 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
5.3 За нарушение п. 4.2.3 – Команде использующей данное нарушение будет вынесено тех. поражение.
5.4 За нарушение п. 4.2.4, 4.2.7 - Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт просмотра через текстуры.
5.5 За нарушение п. 4.2.5, п.4.2.6 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ
6. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
6.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.
6.2. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
6.3. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
7. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Официальные карты турнира фиксенные, поэтому случайное использование этого бага не будет рассматриваться. Если использование этого бага повторится (на той же самой карте), должен быть вызван судья. По окончании данной стороны, судейский коллектив проанализирует все аспекты использования этого бага (было ли оно осознанным и какое влияние оказало на раунд и экономическую ситуацию пострадавшей команды) и вынесет свой вердикт (предупреждение, -3 раунда за каждое использование бага или переигровку стороны);

ДИСКОНЕКТЫ
8. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
8.1.1. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;

ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА, ПАДЕНИЕ СЕТИ И ПРОЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
8.2.1 Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается.
8.2.2 После восстановления работы сети и компьютеров судьи востанавливают картину исходя из полученных данных, игра продолжается со счета зафиксированного судьями.

ОЧЕНЬ ВАЖНО
9. Вся притензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение 2-х минут после окончании игры, но только в случае если притензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все притензии не рассматриваются. После подписания протокола матча капитанами команд претензии к результату матча не принимаются.
9. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
9. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ10. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение 0:2 (0:16, 0:16). Команда, дисквалифицированная с турнира, обязана покинуть в клуб в течение 15 минут. Регистрационный взнос при дисквалификации не возвращается.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ11.1. Все участники турнира ASUS CUP 2011 - FINAL BATTLE OF THE YEAR обязаны выступать на соревнованиях в собственной форме (командная майка) которую они обязаны иметь на себе, находясь в зоне проведения игр. При несоблюдении этого пункта игрок (команда) не будет допущен(а) в игровую зону. Игры в свободной форме одежды запрещены.
1-е подобное нарушение у любого игрока команды на турнире - предупреждение
2-е подобное нарушение у любого игрока команды на турнире - штраф 1000 рублей
3-е нарушение у любого игрока команды - техническое поражение на карте матча и штраф 1000 рублей
4-е нарушение у любого игрока команды - техническое поражение в матче, штраф 1000 рублей и дисквалификация команды с турнира.
11.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дня до проведения соревнований. Разрешена 1 (одна) замена в составе команды, которая выиграла квоту. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
12.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение и штраф в 1000 рублей. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
12.2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
12.3. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение и штраф 2000 рублей.
12.4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
12.5. Капитаны команд-соперниц обязаны незамедлительно сообщить об окончании игры судье, назвать итоговый результат и поставить рукописные подписи в протоколе игры. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры и матча в целом.
12.6. Запрещено использовать ник-неймы, отличные от официально заявленных на турнир. Запрещается так же использовать какие-либо приставки, за исключением спонсорских названий.
1-е подобное нарушение у любого игрока команды на турнире - предупреждение
2-е подобное нарушение у любого игрока команды на турнире - штраф 1000 рублей
3-е нарушение у любого игрока команды - техническое поражение на карте матча и штраф 1000 рублей
4-е нарушение у любого игрока команды - техническое поражение в матче, штраф 1000 рублей и дисквалификация команды с турнира.
Список некоторых неигровых нарушений, за которые команда может подвергнутся денежным штрафам и санкциям:
Minor Penalty (штраф 1000 рублей)
- опоздание на игру (не более 15 минут)
- нарушение дресс-кода игроком или командой (см. выше)
- использование ник-неймов, отличных от официально заявленных (см. выше)
Четвертое нарушение данной степени тяжести ведет к дисквалификации команды с турнира и пропуску следующего сезона. Градация санкций приведена выше по тексту.
Major Penalty (штраф 2000 рублей)
- не спортивное поведение, устное нецензурное оскорбление противников или болельщиков
- неявка на матч (засчитывается при опоздании на игру более чем на 15 минут)
- явка на матч в состоянии алкогольного или иного опъянения
Уже второе Major Penalty ведет к дисквалификации с турнира и выдворению с места проведения.
Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
Приложение A - Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6
hostname "Insert Server Name Here"
sv_name "Insert Server Name Here"
sv_password "Insert Server Password Here"
rcon_password "Insert Server Rcon Password Here"
maxplayers "12"
mp_allowmonsters "0"
mp_autocrosshair "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_chasecam "1"
mp_chattime "10"
mp_consistency "1"
mp_decals "300"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "0"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendly_grenade_damage "1"
mp_friendlyfire "1"
mp_ghostfrenquency "0.1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_kickpercent "1"
mp_limitteams "0"
mp_logdetail "3"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_mapvoteratio "1"
mp_maxrounds "15"
mp_mirrordamage "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
fps_max "200"
host_framerate "0"
log on
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
ex_interp "0.01"
sv_accelerate "5"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_bounce "1"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_lan "1"
sv_lan_rate "25000"
sv_maxrate "25000"
sv_minrate "8000"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minupdaterate "20"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_proxies "2"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "0"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "65"
sv_voiceenable "1"
sv_wateraccelerate "10"
sv_wateramp "0"
sv_waterfriction "1"
sv_unlag "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
Приложение Б - Обязательные настройки клиента
ex_interp 0.01 LAN
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_pitchspeed 225
cl_showevents 0
cl_movespeedkey 0.52
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
gl_picmip 0
cl_pmanstats 0
net_graph 0
gl_monolights 0
gl_polyoffset 0.1 to 4
gl_max_size higher than 128
fastsprites 0
lightgamma 2.5
texgamma 2.0
s_show 0
s_a3d 0
r_speeds 0
rate 25000
m_filter 0-1
hud_fastswitch 0-1
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
gamma 0-3
brightness 0-2
cl_minmodels 0-1
cl_shadows 0-1
gl_picmip 0
gl_playermip 1
r_drawviewmodel 1
cl_cmdbackup 2
Приложение В - Данные настройки изменять нельзя
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
Приложение Г - Обязательные настройки видеодрайвера
Brightness maximum of 50%
Digital Vibrance maximum of 50%
Contrast maximum of 50%
Sharpening 0
Gamma maximum of 70%
Сounter-Strike 5v5 NoN Profi Open
Правила аналогичны правилам Counter-Strike Masters за исключением некоторых пунктов:
- отсутствует дресс-код по форме команд
- отсутствуют финансовые штрафы
- система розыгрыша в группе - матчи BO1, за победу команда получает 3 очка. В случае ничьей 15-15 команды получают по одному очку.
Изменения:
Система розыгрыша
- на 64 команды:
Single Elimination (квалификация до ТOP16 на de_dust2 (64 команды), de_train (32 команды))
Групповой этап TOP16 (de_tuscan, de_inferno, de_nuke)
Single Elimination TOP16 (best of 1):
  • (1/4) 1-й тур (bo1) - de_dust2
  • (1/2 ) 2-й тур (bo1) - de_inferno
  • матч за 3-е место (bo1) - de_train
  • (1/1) финал (bo1) - de_inferno
DOTA 5v5 Open
1. Общие положения.
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
2. Система проведения.
2.1. Версия (последняя стабильная на момент соревнований)
2.2. Мод –cm.
2.3. Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны. Жребий определяется путем кидания монетки судьей или участником одной из команд, по обоюдному согласию.
2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами в зависимости от предыдущей встречи.
2.6. В случае третьей встречи действует пункты 2.3 - 2.4.
2.7. Группы по четыре-шесть команд, из каждой группы в play-off выходит две команды, затем начиная со стадии ТОП8 Single Elimination (BO1). Суперфинал турнира при наличии времени на турнире играется по системе BO3.
2.8. Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.
2.8.1. За победу в матче best of 1:
- победитель получает 3 очка, проигравшая команда 0 очков

2.8.2. Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее.
2.9. Две команды, набравшие наибольшее количество очков в своей группе проходят во вторую стадию турнира (play-off).
2.10. В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
- По личным встречам между командами
- если три команды набрали одинаковое количество очков и претендуют на выход из группы, то смотрится время, за которое они выиграли свою игру, у кого самое маленькое время игры, та команда и выходит.
2.11. Порядок выхода в play-off: пары первого тура play-off определяются по принципу - 1-е место одной группы против 2-го места другой группы. Точная жеребъевка пар первого тура play-off определяется только после окончания всех игр группового этапа.
3. Правила проведения игр.
3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Хостом является команда – Sentinel.
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды.
3.5. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей).
3.7. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре, с уточнением времени затраченного на победу.
3.8. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Ограничения количества предметов:
- никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.
4.3. Запрещено использовать следующих героев:
- никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.
4.4. Backdoor:
- разрешен для первых двух вышек на каждой линии
- запрещен для всех зданий и вышек на базе
4.5. Передача предметов:
- без ограничений
4.6. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.7. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. Если обе команды не сейвили игру – то обоим командам выносится предупреждение, а игра продолжается.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
ОЧЕНЬ ВАЖНО
9. Вся притензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение 2-х минут после окончании игры, но только в случае если притензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все притензии не рассматриваются. После подписания протокола матча капитанами команд претензии к результату матча не принимаются.
9. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
9. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ10. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение 0:1. Команда, дисквалифицированная с турнира, обязана покинуть в клуб в течение 15 минут. Регистрационный взнос при дисквалификации не возвращается.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ11.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
11.2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
11.3. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
11.4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
11.5. Капитаны команд-соперниц обязаны незамедлительно сообщить об окончании игры судье, назвать итоговый результат и поставить рукописные подписи в протоколе игры. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры и матча в целом.
Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
FIFA 2012 1v1 Open
Система проведения турнира:
Full Double Elimination (проиграв в основной сетке участник не вылетает из турнира, а падает в сетку лузеров. В финале турнира встречаются финалист сетки винеров и финалист сетки лузеров. Для победы винеру нужно выиграть один матч, а лузеру 2 матча). 
В сетке винеров каждая пара соперников играет 2 игры, каждая игра играется до определения победителя. В случае ничьей в игре победитель определяется золотым голом. Если по результатам двух игр счет по матчам 1:1 играется третий матч до золотого гола.
В сетке лузеров все матчи проходят в виде одной игры. При ничье победитель определяется золотым голом.
Игровые настройки:
Погода: Солнечная
Вид защиты: Тактическая
Тип состава: Онлайн
Уровень команды: Любой
Длительность тайма: 6 мин
Управление: Любое
Скорость игры: Нормальная
Live Season: OFF
Способ соединения: Через лиги при наличие FIFA 12 EA-ID, при проблемах с соединением через командную игру, при отсутствии FIFA 12 EA-ID или по договоренности возможна игра на одном компьютере через тренировочную игру.
Правило дисконнектов:
1) Если был забит гол - доигрывается оставшееся время и сохраняется счет;
2) Если до дисконнекта была получена красная карточка, она считается как пропущенный гол и доигрывается оставшееся время;
3) При простом дисконнекте доигрывать оставшееся время;
4) Если дисконнект случился в момент подачи углового, матч восстанавливается с углового того же игрока.
5) При умышленном дисконнекте игроку присуждается техническое поражение.
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
12.1. В случае опоздания более чем на 15 минут игроку присуждается техническое поражение.
12.3. Игрок не должен покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
12.4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован. Все спорные моменты игрок может обсудить с судьями в течении 5-ти минут после окончания игры.
12.5. Игроки-соперники обязаны незамедлительно сообщить об окончании игры судье, назвать итоговый результат и поставить рукописные подписи в протоколе игры. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры и матча в целом.
Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
ВАЖНО!
1. Все команды должны разрешать любую фото и видео запись своих игр представителям турнирной прессы, утвержденной организаторами.
2. Весь медийный материал (фотографии, видео и аудио записи, интервью) является интеллектуальной собственностью организаторов турнира и, официально утвержденной, турнирной прессы.


Written by

0 коментарі: