CS не такая простая как кажется. (Часть 2-ая)
Коллективная игра.
Игры типа CS, строятся на доверие и совместные действия, сильно развивают социальные и дружеские отношения. В итоге игроки предпочитают играть в команде с теми, кого знают, а количество ругательств резко понижается когда появляется незнакомец. Кроме грамотной тактики, игроки любят совершать красивые трюки, которые являются очень элегантными в данной игре, они четко отработаны и их совершают учитывая особенности карты.
Ник-неймы игроков отражают их отношение к CS.
Лицензия, которая позволяет создавать собственные модификации так же очень привлекательный фактор игры.
«Игры дают людям возможность взять на себя роль, которую они не могут взять на себя в реальной жизни, игра позволяет им поиграть со своими чувствами» говорит профессор Райт.
«Игра – это область, которая помогает человеку вырваться из серой злободневности, которую можно покинуть в любое время. Человеку предлагается поиграть с тем чего он предположим боится в реальной жизни, однако без всяких последствий»
По вышеизложенным причинам профессор твердо уверен в том, что игры полезно для человека. До этого момента похожие исследования были сильно искажены предвзятым общественным мнением. По словам мистера Райта «Мотив критиков игр прост – бесполезное времяпровождение, которое не поддерживается обществом, в то время как почести отданы производительности и продуктивности ». .
Игры типа CS, строятся на доверие и совместные действия, сильно развивают социальные и дружеские отношения. В итоге игроки предпочитают играть в команде с теми, кого знают, а количество ругательств резко понижается когда появляется незнакомец. Кроме грамотной тактики, игроки любят совершать красивые трюки, которые являются очень элегантными в данной игре, они четко отработаны и их совершают учитывая особенности карты.
Ник-неймы игроков отражают их отношение к CS.
Лицензия, которая позволяет создавать собственные модификации так же очень привлекательный фактор игры.
«Игры дают людям возможность взять на себя роль, которую они не могут взять на себя в реальной жизни, игра позволяет им поиграть со своими чувствами» говорит профессор Райт.
«Игра – это область, которая помогает человеку вырваться из серой злободневности, которую можно покинуть в любое время. Человеку предлагается поиграть с тем чего он предположим боится в реальной жизни, однако без всяких последствий»
По вышеизложенным причинам профессор твердо уверен в том, что игры полезно для человека. До этого момента похожие исследования были сильно искажены предвзятым общественным мнением. По словам мистера Райта «Мотив критиков игр прост – бесполезное времяпровождение, которое не поддерживается обществом, в то время как почести отданы производительности и продуктивности ». .
0 коментарі: